Форум » Разное » Мех - убийство зверей » Ответить

Мех - убийство зверей

plexo: Мех – это убийство. Нам дано право ЖИТЬ, наслаждаться солнцем, ветром, прозрачным воздухом, так же как и животным. Вот только современное общество это все давно забыло. Кого теперь может интересовать окружающая среда, когда в мире и так слишком много проблем, как купить машину, дороже, чем у друга, в какой клуб пойти, что посмотреть вечером по телевизору. Сейчас природой интересуется лишь «кучка чокнутых активистов, которым просто нечем заняться» (с) «мудрый» бон. Почему убийство людей это преступление, а убийство животных вполне нормальное действие?? Человек считает, что занял высшую ступень в мире, что все подчиняется ему, все будет так, как ему удобнее, забывая при этом, что в мире все связанно. Становление себя, выше других противоречит идеям о равенстве, уважении и взаимопомощи... Мех. Что это??? Шуба. Какие ассоциации приходят при этом слове? Что-то красивое? Мягкое? Теплое? Престижное? К сожалению, у большинства именно так. А как на счет боли? Тысячи замученных и убитых зверей? Литры крови и крики несчастных?? В опросе на тему «зачем вам шуба?» были такие ответы: «красиво», «тепло», «модно». И каждый раз добавляли: «их все равно убили. Что же теперь изменится, если я не куплю норковую шубку?» Так ведь не имеется в виду, что эти животные, воскреснут. К сожалению нет. Это нужно, для того чтобы этот кошмар больше не повторялся! Отказавшись от меха, ты НЕ принимаешь участия в пытках над животными!!! Какие же еще оправдания «мехоносцам» существуют? Часто слышу такое «на севере тоже носят шубы» или «в древности носили шкуры убитых животных, их, что тоже осуждать?» Ну живите тогда на севере или в каменном веке и никаких претензий не будет. Ведь тогда это была необходимость! А сейчас? В Москве редко бывает больше -25. да и то неужели выходя из своего Мерседеса и делая короткий переход до ресторана, вы можете замерзнуть? Ну-ну. Мех это не оправданное и бессмысленное убийство. Шуба это способ показать свою материальную обеспеченность, следовать моде или просто красиво выглядеть. Только вот что может быть красивого, в трупах, одетых на плечи? Что же можно сделать? Во-первых, самому отказаться от меха и личным примером доказывать окружающим, что это правильный и гуманный шаг. Во-вторых, принимать участие во все возможных акциях будь это митинги, сбор подписей, расклейка листовок или более радикальные акции. В последние годы приобрела популярность акция, под названием «носи мех мясом наружу!». Это наиболее радикальная и на мой взгляд не правильная акция. Смысл ее в том чтобы обливать красной краской шубы «тем самым показывая, что мех это смерть и боль». Однако, единственное, что она порождает, это агрессию и ненависть к защитникам животных, поддерживая мнения обывателей что мы «чокнутые фанатики». Ребят, не будьте слишком радикальны в своих действиях. Во всем нужно терпение и разумные действия. Не спешите сдаваться, если результаты не заметны сразу. Самое сложное это изменить мировоззрение, сформулированное под действием капитализма и СМИ. Вместе мы можем добиться всего!

Ответов - 3

plexo: За повседневностью дней, в гонке за деньгами, новыми шмотками и перспективной работой не осталось места вопросам экологии и животного мира. Уже никого не шокирует стикер с мертвым тюленем на двери мехового магазина. Никому нет дела до смерти ни в чем не повинных животных. Ведь разве они виноваты, в том, что природа дала им то, что является предметом роскоши у людей…… Многие задумываются над проблемой окружающей среды и животных, но далеко не многие принимают активное участие для изменения сложившейся ситуации. Возможно, этот рассказ, что-то изменит….возможно, нет. Просто личная история и возможные пути помощи животным. 2006 год. Как то после занятий шла домой, хотелось что-то изменить, хоть что-то… и тут меня догнала подруга, назовем ее….скажем Эмми. Она является антифашистом, убежденным веганом и активным борцом за права животных. Она и рассказала мне про некую организацию, которая проводит различные акции, начиная с расклеивания стикеров, различной благотворительной деятельности и заканчивая акциями прямого действия. Эмми дала мне пачку стикеров, чтобы я расклеила их в метро. Наверно с тех пор и началась моя деятельность. Сначала афиши, разрисовки меховых магазинов, акции в поддержку приютов, а потом уже непосредственно акции прямого действия. В целях безопасности людей, участвовавших в нижеописанных акциях, все имена будут изменены и названия мест, где все это происходило, будет отсутствовать. Осень 2007 год. Первая акция прямого действия, на которую мне разрешили прийти. Каждая акция это что-то особенное, но первая самая запоминающаяся. Ночь, ближнее Подмосковье, 20 человек в черном и c респираторами на лицах. Каждая группа разбита на 5 человек. Перелезть через забор, предварительно швырнув туда рюкзак и отбежать метра на 3 от забора. Эту схему мы проделывали не раз. Все камеры были уже вырублены первой партией активистов. То, что я увидела на зооферме действительно ужасно. Около 10 рядов по 6 клеток в каждом. И когда я заглянула внутрь…..куча кроликов, которые сидят друг на друге, так что невозможно даже палец между ними просунуть. А про запах я вообще молчу. На все про все дано 15 минут. Не больше. Ломаем замки, кладем в мешки всех зверей и передаем их через забор. На наше счастье все акции проходили без инцидентов, за исключением одной, когда всю акцию сорвали боны-«патриоты». Дальше подъезжает машина, туда кладутся мешки и их увозят на дачу к Сэму, где многих лечат, а потом передают в питомники, раздают людям или выпускают в лес. Конечно дело рискованное, получить срок приличный можно. Да и у зверей не всегда есть шанс выжить в дикой природе, но лучше свобода, пусть и кратковременная, чем пытка в этих клетках и смерть в муках. После такого набега вдоль заборов оставлялись надписи соответствующего смысла. Всего было выпущено около 200 зверей, больше половины нашли хозяев, остальные были выпущены на природу. СМИ назвали эти акции «вандализмом и грабежом», а активистов «ненормальными малолетними преступниками, именующими себя «борцами за права животных» ». ну да. Вот только про то, что твориться на зоофермах и какова цена меха они упорно молчат.

plexo: http://c.foto.radikal.ru/0610/fb96487ddc99.jpg антимеховая листовка

РНС: Доброслав: "Хищническое уничтожение Природы есть закономерное следствие вошедшей в христианство (и ислам) иудейской догмы о сотворении мира из ничего, в которой четко обособлены бог-творец и, полностью от него отличный, тварный природный мир. Лишенная собственной самоценной сущности Природа оказалась вторичной, низшей, неодушевленной формой божественного творения: тварью, бессловесной рабой, созданной на потребу "избранному" народу. Христианство впитало в себя иудейское отчуждение от Природы. С его торжеством в Европе началась новая историческая эпоха беспощадной борьбы с Природой. Светлые Природные духи были объявлены нежитью, нечистью. Иудео-христианство олицетворяет в себе страх и ненависть к дикой Природе, как к силе, якобы, чуждой, враждебной, демонической. Природа "греховна" и "богопротивна", и, следовательно, должна быть покорена. Церковь освящает господство человека над Природой и узаконивает бесправие Природы перед лицом человека. Угасание оскверненной Природы было предопределено многовековым господством иудео-христианства, отторгнувшего человека от Природы и противопоставившего его Ей. Нечестивое отношение к лишенной обожания Природе легло в основание западной машинно-капиталистической цивилизации. Истоки экологической катастрофы — в библейской установке на закабаление (от слова "каббала") Природы. ИСТОЧНИК - http://dobroslav.onestop.net/works/dobroslav_17.html Иудео — христиане завоевали Америку с винчестером в одной руке и с Библией в другой. Они без зазрения совести убивали все вокруг, и это называлось цивилизацией. Индейцев они называли дикарями. Но кто в действительности дикари? Краснокожие, вымаливающие прощение у дерева, прежде чем срубить его, или белые, уничтожившие необозримые леса? ... Самым черным преступлением человечества назвал Махатме Ганди вивисекцию, по-русски говоря — живосечение; мучительные опыты на животных. Ученый мясник Иван Павлов вполнё заслуженно считал себя христианином, поскольку полагал добром все то, что идет на пользу человеку, и лишь за одним человеком признавал свещенное право на жизнь. За 20 лет своих "трудов" по изучению собачьего слюноотделения приблизился ли Павлов к постижению сокровенной сути взаимодействия души и тела? Помогли ли тысячи кровавых жертв, принесенных на алтарь науки в Павловских застенках? Ученый, не признающий границ познаваемого в науке, настолько невежествен, что не заслуживает даже сколько — ни будь достойного опровержения. Опыты-пытки бессмысленны и бесполезны в силу своей безнравственности. Невежде невдомек, что Природа имеет нравственное основание. Как могут страдания одних детей Природы исцелять других ее детей? ИСТОЧНИК - http://dobroslav.onestop.net/works/dobroslav_07.html Первейшая заповедь Язычника — НЕ ВРЕДИ ПРИРОДЕ! Нельзя, конечно, жить одним духом, ибо дух воплощен в теле. Надо питать и тело. Не губить Природу не может им один человек, пока он живет в теле. Такова суровая необходимость, но есть и свободным нравственный выбор: если человек и не может вполне избежать причинения вреда Природе, то может довести этот вред до самой малой степени, довольствуясь лишь достаточным для поддержания здоровой, полнокровной жизни. ... Как бы идохристиане не относились к Природе, им не изменить Её законов. Человек — не царь Природы, а Ее частица, и должен жить, не противопоставляя себя другим частицам. Согласно языческому мировосприятию, Вселенная есть Единый Живой Организм, все силы и части которого находятся в непрестанном взаимодействии. Предназначение человека как частицы целого может быть раскрыто только в осознанном служении ПОЛНОМУ ЦЕЛОМУ (это есть обязанность любого живого существа), что означает быть в ладу с Природой, всегда соответствовать естественному ходу вещей и самой Жизни. ... Всеобъемлющий нравственный закон лежит в основе Мироздания. Главное понятие этого незыблемого закона — СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Природа так относится к человеку, как он относится к другим живым существам. Если они умирают по нашей прихоти, то и мы становимся мертвыми для Природы. Мучения бесчисленных подопытных собачонок отзываются повальными неизлечимыми болезнями и возмущениями "слепых" Стихий. Биологи вивисекторы свидетельствуют, что животное прекрасно понимает, в какой страшной зависимости оно находится. Оно ЗНАЕТ, что его ждет и бессловесно молит о пощаде. Совестливые ученые никогда не могут привыкнуть к этому и, рано или поздно, отказываются от опытов-пыток, бессмысленных даже с научной точки зрения. Один из них рассказывал, что бросил лабораторию в НИИ, когда пришлось умертвить собаку, с которой он долго "работал" (заключительный опыт требовал вскрытия). Собака лизала руки убийцы и буквально — плакала, просила пощады, хотя раньше относилась ко всем действиям над ней довольно-таки спокойно, как бы зная, что эти операции не верная смерть, не казнь. Последний же свой час собака угадала безошибочно... И другие естествоиспытатели тоже говорят о слезах животных, о полном понимании ими своего бессилия в руках живодера, о непротивлении в силу этого, о надежде на "помилование"... Человечество виновато как биологический вид, убивающий Жизнь па Земле, насилующий Природу, как нечто само собою разумеющееся (ведь в библии ясно сказано, что Природа — "тварь бесчувственная"). Смертоносное жало технократической иудохристианской цивилизации направлено против Жизни, как таковой. Но противоестественная цивилизация эта, подобно скорпиону, поражает самое себя. И она уже предчувствует свои предсмертные судороги. Род людской в ожидании скорой развязки, приближающейся с неотвратимостью судьбы. Спорят уже не о временах и сроках, а лишь о том, не утащит ли мертвец с собою в могилу и всех живых? Земной шар содрогается от перенапряжения, и самозащита Природы это только ответ на бесчинства человека. Затратив 400 млн. долларов па борьбу с саранчой, ОПН объявила о полном своем поражении. Ежегодный урон от метеокатастроф составляем 180 млрд. долларов и неуклонно, с ускорением, растет. Все технологические и аптекарские уловки, направленные па выживание порочного, чванливого "свободного мира", это всего лишь жалкие попытки перехитрить Природу. Она ведь превосходно можем обойтись и без гомо сапиенса: зеленые растения Ей нужнее, и если бы все человечество в один прекрасный день вымерло, Она, вероятно, только вздохнула бы с облегчением. Для Земли, как для Живого Организма, современное, человечество-это плесень-однодневка. Мнящая себя божественным изделием плесень исчезает, а Земля будет жить, и порождать новые виды живых существ, как это было до появления людей. Нужны ли мы Природе? Или нам суждено исчезнуть с лица Земли, так и не осознав своего предназначения? Самоочищение Природы уже началось.. ... Монотеизм — представление о едином, личностном, человекоподобном боге, сотворившем мир для иудеев, придумали они сами, а позже подхватили христиане. В иудейском подлиннике ветхого завета этот "бог" 7000 раз именуется Иеговой, т. е. местечковым иудейским божком, и только в греческом и латинском переводах с иврита (для иноплеменников — гоев), он замаскировано, назван "господом". "Господь Бог" наших православных богомольцев — это Иегова, на что не без ехидства указывают сектанты-иеговисты. Иудохристиане разъяли единство мира и противопоставили "божественные" небеса — "низменной" Земле, Получалось, что чем дальше от Природы, тем "ближе" к богу. Бог создал тварный мир, погрязший в грехе. Отсюда мания видеть "беса" в каждой земной твари, за каждым лесным кустом... Эта падшая, демоническая Природа должна быть порабощена: именно такая библейская установка и ввергла мир в тяжелейшую духовную и экологическую катастрофу. Учение о боге — особом внеприродном, надприродном начале, дает возможность "объяснять" явления "неживой" Природы чисто механическим взаимодействием частей. Церковь была крайне заинтересована в такой десакрализации Природы и всячески поощряла развитие техники, как средства достижения как можно большей власти над "богопротивной" Природой. Машинная, противоестественная, т. и. западная цивилизация, опустошающая и отравляющая Землю, есть чудовищное порождение иудохристианства. Смертельная угроза всему живому на планете исходит именно из мира, исповедующего иудохристианство. И потому Язычество сейчас — это, прежде всего, БОРЬБА С ИУДОХРИСТИАНСТВОМ. ИСТОЧНИК - http://dobroslav.onestop.net/works/dobroslav_16.html




полная версия страницы