Форум » Разное » Здесь будут собираться статьи о панках и неформалах вообще » Ответить

Здесь будут собираться статьи о панках и неформалах вообще

plexo: не знаю, есть ли тут кроме меня неформалы... но думаю, немного просветиться на этот счёт никому не повредит!

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

cccp: Общество (мэйнстрим культура) живет по своим законам, и изменить его в ту или иную сторону можно лишь будучи частью этого общества, в противном случае вас даже слушать не станут. Совершенно верно. и, в конце концов, нельзя забывать, что субкультуры - это в основном территория подростков. выражение протеста помогает пережить трудный подростковый кризис. Это тоже очень верно. Возраст самоутвеждения и поиска себя лучше переживать с теми, кто уже нашел себя в борьбе за лучшее общество.

plexo:

plexo: нашу заметку о неформальном имидже опубликовали на панк-сайте! http://punkway.ru/index.php/pread/2009-06-14-00-22-43/497-2010-06-10-11-47-48 Миха'nick Добавлю от себя. Не раз поднимался вопрос эпатажного внешнего вида панков в анархо-движухе и о том, как это мешает/помогает в целом. Одни с пеной у рта молвят: "Да вас не воспримут всерьез!", "Надо быть ближе к народу!", "Да как вы на акцию венки класть пойдете?!" и так далее. Другие поддерживают лозунг "Все разные - все равные!", что кстати во всех спорах и одерживало победу) Я же думаю следующим образом: Пока ты молод, пока твое окружение в основном составляет молодежь, гораздо более эффективно и полезно выглядеть эпатажно, это действительно пораждает множество вопросов у окружающих, на которые они тут же получают ответы и узнают новое об анархизме. Но как только окружение начинают составлять рабочие, это обычно совпадает с окончанием института, то выглядеть эпатажно довольно глупо и бесполезно при продвижении анархизма, так как окружение уже не молодежь, а рабочие.


Monah: Субкультурная деконструкция или как двигаться в рамках панк рока http://community.livejournal.com/libsoc/300281.html Всегда наступает момент, когда перед человеком встает выбор: идти дальше или топтаться на месте. Я говорю сейчас о продвижении духовных качеств, за которыми последует теория; теория, которая даст нам возможность, пересмотрев собственное отношение к вещам, изменить и собственную жизненную практику. Одним из главных способов таких изменений, пожалуй, есть приобщение к мировой культуре. Культуру можно сравнить с вечно двигающимся потоком. Но в нем есть также застывшие, безжизненные слепки, сгустки. Это – субкультура. Преднамеренно избранные ценности меньшинства. Противопоставление себя доминирующим ценностям. И кто сказал, что это плохо, ведь доминирующие ценности бывают, порой, намного хуже «субкультурных»? Даже более того, так и есть. Определённо. Но что заставляет меня относиться к ним критически?

plexo: Monah спасибо, интересная статья. на большую часть вопросов, например, как имидж может уничтожать причины протеста, даны ответы выше.. время поставить вопрос: а может ли научить мыслить субкультура? зависит от того, только ли это шмотки для человека. а так, известно, что учащиеся-неформалы в среднем более эрудированные и развитые, чем их сверстники

Макаров: Штурмовик пишет: Из русского пост-панка более-менее Даниил Кудыкин Вот здесь http://www.proza.ru/avtor/megamen если кому интересно, можно почитать стихи и прозу Кудыкина, лично мне кажется что он больше писатель или поэт, чем музыкант. Во всяком случае, когда я с ним виделся, я ему об этом говорил.

plexo:

plexo:

РА: 29 июня в День рождения основателя коллектива и День партизанов и подпольщиков выходит в свет макси-сингл рок-группы "Детонация", играющей в стиле баррикадный рок, - "Плацдармъ", посвящённый памяти героев Октября 1993. Скачать песни можно будет с официального сайта - http://www.detonacia.narod.ru, прослушать в социальной сети - http://vkontakte.ru/club2281773. О местах и способах приобретения диска будет сообщено позже.

plexo: Я - панк! И мне не плевать на все! Мне не срать на политику! Я не равнодушное чмо! Чувства, люди и планета В миллионы раз важнее, Чем во что ты там одета! К миру ненависть моя И злоба на устройство Давно проблема и твоя Вокруг одни уродства: Лжецов, невзрачных дураков Глупых и слепых господство. Не такой, как все они - Значит справедливый! Упертый, умный, сильный! Панк значит быть собой: Не вестись на вождей И своей думать головой! ПАНК - это не мода! Панк - это борьба! Причем всегда до конца! 3.07.10г Миха'nick *в некотором роде передергивание ( или типа ответ ) одной аполитичной песни, дискредетирующей панк движение.

plexo: о панках и позёрах. нетрудно применить и к российской ситуации, заменив географию

plexo: Панк - слово или больше? Многие люди брезгливо относятся к панкам в целом, так и к панк культуре (некоторые такое сочетание слов совсем не переваривают). Но в этой статье я постараюсь раскрыть смысл движения панков, или хотя бы попробую это сделать т.к. найдется очень много людей, которые смогут возразить мне и поднять на смех. Но я все же попробую... На мой взгляд сегодняшнее панк движение неоднородно. Оно делится на панков «по форме» и панков «по идеологии». Сочетание того и другого в одном встречается очень редко, но все же бывает.. Панка «по форме» сразу видно в толпе - ирокез, косуха и т.д. бывают экземпляры, которые ходят в рваных и грязных джинсах и говорят: «я панк, мне все похуй». Насколько я знаю, такие люди постоянно скрывают свои страхи за такой фразой. Фразой «ты не панк что ли?» можно заставить такого отморозка сделать практически все. На счет «их» музыки - бывает по-разному, но со 100% уверенностью я могу сказать, что все, кто слушают говнопанковскую группу КиШ - все описанные выше панки «по форме». Киш - музыка для безмозглой молодежи, которым не важен смысл им важен прикол! Но среди них (имею ввиду панков «по форме» а не поклонников КиШа) есть довольно образованные люди с которыми можно просто пообщаться по душам, в основном такие люди слушают Пурген, Наив, Тараканы! и т.д. являясь при этом панками «по форме». Отдельное слово о панках «по идеологии». этих людей обычно не видно в толпе, они с виду часто такие же как и все люди, но в их головах - идеи.. идеи.. Они знают, что значит жить «здесь и сейчас», они понимают, что завтра может просто не наступить: Как-то утром на рассвете Поезд рельсы потеряет, Вспыхнет зарево в колодце, Хрустнет веточка в овраге, Порвутся штаны от широкой походки, Не понадобятся больше припасенные харчи... Е.Летов, К.Рябинов. Они живут каждым днем, как последним, каждым часом, и им не страшно умирать, они все успели в жизни. Они знают и верят, в то, что когда то именно они разрушат этот мир... А после будет новое общество, свободное от предрассудков, комплексов, фашизма. Они убили в себе государство, как худшее проявление государственности. Они не навязывают свои идеи, они просто о них говорят... Они знают, что обречены на поражение, но все равно, они верят и борются. Их цель - «заразить» своими идеями хотя бы еще одного человека... Панк - это созидание, через разрушение. На мой взгляд (не претендующий на всеобъемлющую правду и острую истину) настоящий панк - это панк по идеологии, именно такие - суть панк движения, высоко интеллектуальное движение, именно такое, каким оно задумывалось. Панк не умер и никогда не умрет, пока будут люди, не просто умеющие думать, а думать и жить сегодняшним днем. Ведь punk - это "гной", он показывает, что общество больно. P.S. Статья написана за один вечер, перечитав ее, я понимаю, что в ней много противоречий. Я противоречу сам себе - это значит, я еще жив. Автор: GROB

cccp: plexo пишет: P.S. Статья написана за один вечер, перечитав ее, я понимаю, что в ней много противоречий. Я противоречу сам себе - это значит, я еще жив. Это значит, что автор статьи еще молодой и не может сформирповать в своем мозгу более-менее цельную философию. Возможно никогда не создаст, раз не опирается на классиков. Необходимо сначала изучить теоретический и практический опыт предшествеников, а не считать себя гением с нуля. Отрицать классиков - много труда и ума не надо, а вот поступать как диктует научная методолгия:сначала учиться, а потом предлагать что-то новое - это единственный путь, чтобы не "изобретать велосипед". Такие люди с вечными идеями "изобретения велосипеда", всречались во все века и во всех народах, к сожалению...

plexo: Йиппи: революция как веселье Это случилось в конце 60-х в Америке. Молодежь не хотела ехать на бойню во Вьетнам. Молодежь хотела слушать рок-н-ролл. Молодежь ненавидела государство, которое называла Амеррейхом, государство отвечало тем же. Носишь длинные волосы — ты автоматически коммунист и представляешь угрозу безопасности страны. Молодой — значит опасный. На этой почве и выросла Международная Молодежная Партия или просто йиппи, как они называли себя. Замутили движуху двое угарных ребятишек: хиппарь Эбби Хоффман и леворадикальный активист Джерри Рубин. Детям цветов надоело быть вялыми пацифистами, а существующие официальные левые организации отличались, мягко скажем, задротством. Нужна была новая форма. Йиппи были не единственными: притесняемые темнокожие создают партию маоистского толка «Черная Пантера», появляется намек на левый терроризм в виде Метеорологов, но о них в другой раз. Четкой идеологии и программы организация йиппи не имела, однако все требования выдвигала абсолютно левые. Прекращение войны во Вьетнаме, отмена товарно-денежных отношений, отмена цензуры, реальная защита окружающей среды, реформа образования, прекращение дискриминации по любым признакам, освобождение политзаключенных. Были, конечно, и обязательные для духа времени легализация марихуаны и свободная любовь. Но в ином случае это бы не были шестидесятые! «Мы должны упростить политику до уровня текста рок-н-ролльной песни. Карл Маркс написал и спел свой собственный рок-альбом «Манифест Коммунистической Партии». И эта пластинка скинула не одно правительство!», — говорил Рубин. Упростить, действительно, удалось, парни и девчонки активно поперли в новую движуху. «Первым делом, действуйте. Анализировать будете потом. Импульс, а не теория — позволяет совершать большие скачки вместо маленьких шагов. Теоретическая основа приходит тогда, когда люди начинают соображать, что они натворили. Уже после того, как они это сделали», — заявление, конечно, не бесспорное. Тем не менее, именно яркие действия стали кредо йиппи. «Улица — это сцена!» Они вышли на улицу и дали множество ярких спектаклей. Одной из первых акций Рубина, Хоффмана и их камрадов произошла на нью-йоркской бирже. Йиппи забрались на галерею для публики и разбросали тысячу долларов однодолларовыми бумажками. Цель была достигнута: брокеры и маклеры бросились ловить упавшую с небес халяву, ползая по полу и дерясь друг с другом под хохот волосатой публики. Работа биржи была парализована, храм золотого тельца удачно осквернен. Другой отличной темой стала осада Пентагона в знак протеста против войны во Вьетнаме. Официальные антивоенные комитеты (вроде наших правозащитников) были согласны на небольшое легальное мероприятие, но йиппи понимали, что так внимание общественности не привлечешь. Поэтому было решено идти в любом случае, несмотря на запреты перепугавшейся власти. Возглавляемая йиппи толпа, в итоге, дошла до Пентагона, где была фактически остановлена войсками. Девушки предлагали солдатам снять униформу и проследовать в ближайшие кусты и вставляли цветы в дула их автоматов. Несколько военных побросали свое оружие и каски и присоединились к протестующим! Ребята из близкой йиппи группы «Мазафакеры» сумели прорезать металлическую сетку ограждения, и народ прорвался на территорию Пентагона. На стенах здания появились надписи «Че жив!», были подняты флаги Вьетконга. В итоге, несколько сотен активистов задержали, однако информационный эффект того стоил. Еще одна потеха — выдвижение кандидатом на пост президента США хряка по кличке Свинтус. Выбрав свинью пожирнее и попротивнее, йиппи решили поглумиться над институтом выборов в «свободной Америке». Безобидная, по сути сатирическая акция вызвала неадекватную реакцию со стороны копов. Проводились целые операции спецслужб по преследованию порося и его свиты. Каждый выход в свет кандидата в президенты неизбежно заканчивался винтиловом. Но своей цели йиппи достигли: фарсовость выборов между говном и дерьмом была лишний раз подчеркнута, и неадекватная реакция властей лишний раз говорит о ее болезненности. Йиппи еще не раз удачно отмораживались. Они клеили листовки об окончании вьетнамской мясорубки и бегали по улицам с воплями «Война закончилась!», дабы заставить правительство заявлять, что бойня продолжается. Голые девушки приходили на обед сенаторов со свиными головами на подносах вместо кофе. Йиппи издевательски кидали зигу на публичных выступлениях правого политика Уоллеса. Носили в гробу американский флаг. Поднимали флаги Вьетконга над захваченным Диснейлендом. Естественно, не обошлось и без репрессий. Рубин и Хоффман решили перебить информационный повод у демократической партии, собиравшей съезд в Чикаго. В итоге, выступления йиппи были жестоко разогнаны, а наиболее одиозные фигуры попали на скамью подсудимых за «организацию массовых беспорядков». Судилище, конечно, тоже было превращено в фарс. Ребятишки приходили на заседания в костюмах индейцев, партизан и Санта-Клауса, а также рубашках, сшитых из американского флага. Требовали отвода суда за незнание песен группы Jefferson Airplane. Просили выйти в туалет, так как их тошнит от американского правосудия. Вскоре после процесса движение йиппи пошло на спад. Да, они не сделали революцию в Америке. Да, не было четкой опоры на класс, но йиппи всегда пытались соотносить себя с наиболее угнетаемыми слоями. «Длинные волосы — это наша черная кожа!» Можно абсолютно правильно говорить об их ошибках и отсутствии четкой идеологии. Особенно легко это делать, просиживая штаны на диване или круглосуточно бороздя просторы интернета. Но они хотя бы попытались, как говорил персонаж известной книги культового в те дни Кена Кизи. И ведь действительно было весело! Умникам с кислой миной революцию не сделать. Так что, братишки и сестренки, действуйте, действуйте и еще раз действуйте! Василий Кузьмин

FEANOR: Штурмовик пишет: План Далласа в действии! Сборище дегенератов!



полная версия страницы