Форум » Политика » НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ---ПУТЬ ИСТИННОГО ПАТРИОТА РОССИИ. » Ответить

НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ---ПУТЬ ИСТИННОГО ПАТРИОТА РОССИИ.

скорцени: СЛОЖНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МОМЕНТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО ФАКТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ НАХОДИТСЯ В РУКАХ ЕВРЕЙСКОЙ ФИНАНСОВОЙ БАНДЫ.ДЛЯ ЭТИХ МУТАНТОВ НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО---ЧЕСТЬ ДОЛГ РОДИНА ДЛЯ ЭТОЙ ШВАЛИ ПУСТОЙ ЗВУК.ФИНАНСЫ ЭТО КРОВЬ ЭКОНОМИКИ---ЗДОРОВАЯ ЭКОНОМИКА ОСНОВА ГОСУДАРСТВА.ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ВСЕХ ЗДОРОВЫХ НАЦИНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СИЛ ПОСТАВИТЬ ФИНАНСЫ РОССИИ ПОД КОНТРОЛЬ РУССКОГО НАРОДА А НЕ БАНДЫ ПАРХАТЫХ ДЕГЕНЕРАТОВ.РОССИЯ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ЛИБО ОСТАТЬСЯ КОРМУШКОЙ ДЛЯ САТАНИНСКОГО ОТРОДЬЯ ЛИБО СТАТЬ НОВОЙ ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИЕЙ---ВРЕМЯ ИДЕТ---ВЫБОР ЗА ВАМИ.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Штурмовик: cccp пишет: я говорил только, что те, кто борется, того обязательно сажают конце концов ну да, "сядут все". А революцию сделают Ленин со Сталиным. Логика железная. cccp пишет: По статистике у нас более 30 % занимаются бизнесом, и только 10% из них инородцы, а источник? Новогоднее обращение президента? Потом, по внутренней структуре каким конкретно бизнесом: продают страну с молотка (компрадоры) или занимаются национальным производством (национальная буржуазия которая организует для вас рабочий класс)? cccp пишет: что русские как минимум не меньше виноваты в разрушительном капитализме в России. чем инородцы. Отсюда я делаю вывод, что нужно бороться что нужно бороться с русскими? или с сионистами? И почему в Израиле и Америке капитализм не такой разрушительный как в России? Русские опять виноваты? Причины национальные или классовые?

Штурмовик:

RNP: cccp пишет: Коль начали критиковать, то и сами не уходите от критики.Вы собственно сами ушли от критики. На многократно повторяемый вам вопрос, вы стали переводить стрелки, типа я борец, на меня дела заводили, а вы тусуетесь и ничего не делаете. Это просто некультурно.cccp пишет: делайте сами революцию без евреев и будет социализм без них Что бы что-то делать надо сначала подумать, а не наоборот. На вашем же баннере так и написано "Читать! Думать! Действовать!" Вы же похоже о последствиях вовсе не задумываетесь.А еще пытаетесь профессионалом представиться...cccp пишет: чем вы в политике заниметесь? Я прям такой дурак как некоторые участники данного форума чтоб в открытую все писать, выкладывать номера асек, мобильных и т.д. cccp пишет: К 17 году одновременно сидело в России по политическим мотивам(тогда был статус политзаключенного) - 30 тысч человек!!! Ну оттого надо думать и делали евреи революцию, потому как все активные русские сидели.cccp пишет: По статистике у нас более 30 % занимаются бизнесом, и только 10% из них инородцы Покажите-ка мне эту статистику.


cccp: Штурмовик пишет: что нужно бороться с русскими? или с сионистами? И почему в Израиле и Америке капитализм не такой разрушительный как в России? Русские опять виноваты? Причины национальные или классовые? США грабят весь мир: производят 20-25% от мирового ВВП, а потребляют 40% ресурсов от мировых. Израиль у США на подкорме. Россия никого не грабит, в России самые богатые 2-10 % живут за свет остальных. Совершенно согласен в том, что эти два два процента нерусские. У нас вообще примерно такое распределение по бизнесу: крупный - евреи, средний- азиаты, кавказцы, русские, мелкий - русские. Русским не свойственно по натуре заниматься бизнесом,в том числе и по моральным соображениям, они всегда будут проигрывать инородцам, поэтому и надо менять капсистему на социалистическую. У меня национальный вопрос неразрывно связан с классовым. К Маркс в своей работе "К еврейскому вопросу" демонстрирует именно такой подход. Маркс делает вывод, что евреи при социализме станут как все остальные. Это в какой то степени произошло за 70 лет социализма, но Маркс не мог или не хотел предполагать, что евреи приспособятся и к социализму таким образом,что оседлают его к своей выгоде, что и произошло в СССР. Евреев нужно ограничивать во власти пропорциональным законом при социализме. Кому из них это не понравится, пусть валят в свой распрекрасный капитализм. Это делалось при Сталине и я видел как это делалось и при Брежневе, но гораздо в меньшей степени, евреев при брежневе ограничивали в приеме в КПСС, чтобы они не будучи партийцами не могли делать себе карьеру, но это была полумера и не дала желаемого результата. Гражданская война предполагает войну между классами эксплуататоров и эксплуатируемых. Я не считаю русскими тех русских, кто находятся в среднем и крупном бизнесе и грабит русский народ. Крысятничество непатриотично. С такими "русскими" будем вести классовую борьбу. А если подходить только по национальному принципу, то русских олигархов нужно гладить по головке. такую позицию я считаю буржуазной по своей сути и нерусской по той же причине что эта позиция буржуазная. Русские - это социалистическая нация, это мы напечатали в "СРД- встань и иди" в самом первом номере. С мелким бизнесом еще будем разбираться, как разбирались со средниками в период коллективизации. Ленин говорил там где проведем линию между кулаком и бедняком, там и будет социализм. Ленина надо изучать самим, без науки ничего не сделаешь. Ура-патриотизм, ура -коммунизм не катит и прочие ура не катят. К.МАРКС "К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ"(окончание в сокращении) Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства (11). Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. "Еврей, который, например, в Вене только терпим, определяет своей денежной властью судьбы всей империи. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" (Б. Бауэр. "Еврейский вопрос", стр. 114). И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. "Благочестивый и политически свободный обитатель Новой Англии", - говорит, например, полковник Гамильтон, - "есть своего рода Лаокоон, не делающий ни малейших усилий, чтобы освободиться от обвивших его змей. Маммона - их идол, они почитают ее не только своими устами, но и всеми силами своего тела и души. В их глазах вся земля - не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей. Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими - единственное для них отдохновение. Путешествуя, они, так сказать, носят с собой на плечах свою лавочку или контору и не говорят ни о чем другом, как о процентах и прибыли. Если же они на минуту и упустят из виду свои дела, то только затем, чтобы пронюхать, как идут дела у других". Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом. Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен. Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства.

cccp: Штурмовик пишет: ну да, "сядут все". А революцию сделают Ленин со Сталиным. Логика железная. А вы что хотите чтобы за вас кто-нибудь боролся, а вы их будете на тусовках только критиковать?? Так и скажите, не юлите.

cccp: cccp пишет: Вы собственно сами ушли от критики. На многократно повторяемый вам вопрос, вы стали переводить стрелки, типа я борец, на меня дела заводили, а вы тусуетесь и ничего не делаете. Это просто некультурно Не культурно и даже безнравственно предъявлять претензии тем, кто в десять раз больше вашего делает для страны, чем вы, тем, кто подставляется под репрессии.Так ведут себя только т.н "жиды"русской национальности. Когда вы лично говорилили о том, что ко мне не может быть применена русская ст. 282. Что это было? Это было обвинение. что я веду не русскую политику. На практике оказалось, что ко мне, а не к вам предъявили эту русскую статью, да еще в купе со статьей о насильственном захвате власти . Вы со своей критикой попали впросак. По русски говоря : в жопу. Тогда вы перешли к прямому обвинению, что мне наплевать на русских. Так я вам отвечаю если ваши доказательство моей нерусской борьбы в жизни не подтверждаются, то стоит ли их принимать во внимание??? Не лучше ли вам обратить внимание на несостоятельность вашей критики. Я вас считаю несерьезным критиканом и мне неинтересно с вами спорить.

RNP: cccp пишет: Маркс делает вывод, что евреи при социализме станут как все остальные. Это в какой то степени произошло за 70 лет социализма, но Маркс не мог или не хотел предполагать, что евреи приспособятся и к социализму таким образом,что оседлают его к своей выгоде, что и произошло в СССР. cccp пишет: Евреев нужно ограничивать во власти пропорциональным законом при социализме. Кому из них это не понравится, пусть валят в свой распрекрасный капитализм. Это делалось при Сталине и я видел как это делалось и при Брежневе, но гораздо в меньшей степени, евреев при брежневе ограничивали в приеме в КПСС, чтобы они не будучи партийцами не могли делать себе карьеру, но это была полумера и не дала желаемого результата. Вы сами же доказали что меры которые вы предлагаете неэффективны. О чем тогда дальше спорить? cccp пишет: Не культурно и даже безнравственно предъявлять претензии тем, кто в десять раз больше вашего делает Опять-таки то же самое. cccp пишет: кто в десять раз больше вашего делает для страны, чем вы, тем, кто подставляется под репрессии. cccp пишет: Когда вы лично говорилили о том, что ко мне не может быть применена русская ст. 282. Что это было? Это было обвинение. что я веду не русскую политику. На практике оказалось, что ко мне, а не к вам предъявили эту русскую статью, да еще в купе со статьей о насильственном захвате власти 1)282-я идет не только за межнационалку, но и за другую рознь, например социальную. 2)Если судить о контингенте, которые вы набрали то говорить о вашей прорусской политике просто смешно. cccp пишет: попали впросак. По русски говоря : в жопу. А впросак это по-турецки? Для тех кто в танке: слово просак означает станок для скручивания веревок. cccp пишет: Не лучше ли вам обратить внимание на несостоятельность вашей критики. К себе применяйте! P.S. Мне интересен ответ на вопрос, если все пассионарные русские сядут, то кто будет революцию делать?

cccp: RNP пишет: Евреев нужно ограничивать во власти пропорциональным законом при социализме. Кому из них это не понравится, пусть валят в свой распрекрасный капитализм. Это делалось при Сталине и я видел как это делалось и при Брежневе, но гораздо в меньшей степени, евреев при брежневе ограничивали в приеме в КПСС, чтобы они не будучи партийцами не могли делать себе карьеру, но это была полумера и не дала желаемого результата. Вы сами же доказали что меры которые вы предлагаете неэффективны. О чем тогда дальше спорить? Вы читайте внимательней, где я говорил, что меры были неэффективными? Я сказал, что при Брежнева правильная национальная политика Сталина прменялась гораздо в меньшей степени. Так или не так??

cccp: RNP пишет: Не культурно и даже безнравственно предъявлять претензии тем, кто в десять раз больше вашего делает Опять-таки то же самое А вы что думали, что вас будут ценить за красивые глазки?!

cccp: RNP пишет: 2)Если судить о контингенте, которые вы набрали то говорить о вашей прорусской политике просто смешно. Вы это про Губкина, Белашева, Яковенко, Данилова и его соратников говорите. Сами не только не были их соратниками, но и копейки в помощь пленных не дали. Вот вы ругаете Жнеца, а он своих личных денег дал 18 тысяч на помощь политзекам. А сколько он собирает денег, это десятки тысяч.. Потом он последователь пути этих революционеров. потму что понимает, что нация должна не только выжить, но и достойно жить при социализме. При капитализме пусть живут , те кто готов присмыкатся перед захвтчиккамии и поэтому кроме ура-патриотизма и ура-национализма ничем больше не занимаются.

cccp: RNP пишет: 1)282-я идет не только за межнационалку, но и за другую рознь, например социальную. Русская статья применяется к тем, кто реально борется против антирусской политики антирусской власти. К ура-патриотам и ура-националистам это не относится. Статьи дают за реальный вклад в борьбу.

cccp: RNP пишет: P.S. Мне интересен ответ на вопрос, если все пассионарные русские сядут, то кто будет революцию делать? Когда будет массовая борьба, то количество перейдет в качество. Массовые репрессии приведут к краху этот режим, он это понимает и будет делать это в самую последнюю очередь. перед тем как смыться за бугор. Массовые репрессии взбунтуют народ. Однозначно. Трусов массовые репрессии ломают, а смелые поднимутся на реальную борьбу. за примерами ходить далеко не надо: в 93 году после массовых репрессий трусы побежали в КПРФ под его лозунг запрета революций, другие вообще ушли в обыватели. Один молодой коммунист так и озвучил на собрании свое бегство в КПРФ: оставаться в РКРП нельзя - посадят. Его имя Андрей КАРЕЛИН, а о национальности можете и сами догадаться. Позор трусам и предателям!! Слава героям России!!!

plexo: прочитал. в данной дискуссии поддерживаю тов. ссср Заметил, что националистам присущ эффектный, но примитивный манипулятивный приём: они чаще всего называют русофобами не тех, кто против России и русских, но всегда тех, кто против НИХ, националистов. Между тем это весьма разные вещи. У нациков нет и не может быть монополии выступать от лица народа (именно народа, а не быдла)- т.к. ещё сохранившаяся часть народа благодаря запасам советской культуры не мыслит примитивными категориями "по крови." Также сейчас часто говорят о необходимости союза коммунистов с националистами, поскольку их много и нац. проблемы сейчас обострены. Я и сам голосовал за тактический союз. Идя на тактический союз, коммунисты идут на компромисс- чтобы было меньше крови. (ведь по большому счёту можно обойтись и без "правых" - так, в начале 20 века было полно черносотенцев но после революции очень быстро рассеялись, некоторые перешли к большевикам, многие просто успокоились. А сейчас всяких прокремлёвских нашистов ещё больше, но они и сейчас то , при господстве буржуазного режима существуют только за счёт дотаций. Это к тому, что многочисленность- не аргумент)) Националисты же идти на компромисс не желают, лишь пытаются переагитировать, находясь в плену своих догм. "Забывая"(не знаю, насколько искренне), что движение к коммунизму (через социализм)- не только экономика, но и духовность, изменение мировоззрения общества! (вот во многих европейских экономиках есть социалистические элементы- т.е подачки своим рабочим за счёт усиленной эксплуатации 3-его мира- но наступлением коммунизма и не пахнет- общество там порочно). При коммунизме, не будет места ни социальному, ни тем более национальному угнетению. (нет фашизму всех мастей- от подворотни до властей!) Необходим будет советский патриотизм- как защита сознания от тлетворного влияния, пока Революция не победила во всём мире... Итак, "национал-патриоты", подумайте, хотите ли вы отмежеваться от бонья и бороться вместе с коммунистами за торжество человеческого над животным (что как раз и присуще русским) поднялись ли вы до поддержки идеи равноправия народов или вам важнее идеи превосходства "нации"? (какое некрасивое нерусское слово) Готовы ли вы стать подлинными патриотами страны, победившей фашизм или останетесь сборищем пиздо бритоголовых нациков, тупо засирающих на нашем форуме левые идеи...

РА: Собственно русскому народу в России, где он составляет 82% (с украинцами и белорусами 85%, с другими коренными трудовыми народами, с которыми нет проблем в отношениях, абсолютно подавляющее большинство) - вовсе и не нужно национального превосходства, а достаточно национального равноправия (прежде всего с жидами). Поэтому тов.ссср, понимающий и поддерживающий идею национально-пропорционального представительства (которую даже многие националисты хреново понимают), совершенно прав, а претензии националистов к нему мне плохо понятны.

cccp: Спасибо за поддержку моей компатриотческой идеи о равноправии наций, как ее сформулировал РА. Действительно численное превосходство уже дает нам блоьшую фору над всеми малыми народами. Нужно только правильно и по-человечески этим воспользоваться. Русский народ всегда был народом ОБЪЕДИНИТЕЛЕМ! Давайте не уронем этого знамени советского патриотизма и сейчас. Капитализм разругал все народы. Разругивает и нас с вами. Капитализму наплевать на все народы, ему важна только прибыль. Но есть наглецы при капитализме, кто по-наглму захватил все или почти все. что при социализме принадлежало всем. К ним после победы революции будет особое внимание, раз они на такое способны. Мы будем действовать в интересах большинства. как бы несправедливо это не казалось наглой кучке. Это единственно разумный подход. Пропорциональный метод не дает гарантий на все сто процентов, Но другие методы обеспечивающие жизнь нации еще хуже, еще менее эффективны, а порой безнравственны. Борьба с чудовищами рождает чудовищ? Дадим всем наглецам под зад - вот какой лозунг я предлагаю использовать при социализме. Очень благодарен Плексо, за то. что он показал моральную сторону товарищеского общества - социализма. Я борюсь именно за такое общество. Мотивы моей борьбы и мох товарищей Губкина, Яковенко, Данилова, Белашева и других очень понятны: мы не хотим жить в скотском обществе нажимвы и разврата, мы не хотим, чтобы наши дети жили в таком обществе. Мы за советский патриотизм, за справедливый социализм!!! Давайте поймем для начала друг-друга и пойдем дальше!



полная версия страницы