Форум » Политика » Коррупция в высших эшелонах власти. » Ответить

Коррупция в высших эшелонах власти.

Трепашкин М.И.: Коррупция в высших органах власти (обсуждаем документ, поступивший в Госдуму и Президенту России). О том, что коррупция, также как и права человека, признана делом междуна-родным, к сожалению, знают немногие. Однако, почти все осведомлены из СМИ о том, что Россия занимает место в конце списка среди стран, где реально борются с коррупцией. Чиновники России всячески противостоят тому, чтобы была ратифи-цирована Конвенция ООН «Против коррупции» в полном объеме. . Подписание в гор.Мериде (Мексика) Конвенции ООН "Против коррупции" 9-11 де-кабря 2003 года стало важнейшим событием укрепления международно-правовой базы в сфере борьбы с коррупцией. Мероприятие прошло в рамках Политической конференции высокого уровня. Активная работа по разработке указанной Конвенции началась сразу же после принятия другой глобальной Конвенции ООН - "Против транснациональной организованной преступности". Специальный комитет получил соответствующий мандат на разработку международно-правового документа против коррупции на основании резолюций Генеральной Ассамблеи ООН № 55/61 от 4 декабря 2000 года и № 55/260 от 31 января 2002 года. В соответствии с полученным мандатом Специальный комитет организовал проведение семи сессий, в ходе которых ее участникам удалось наметить основные контуры и структуру новой Конвенции, определиться по главным понятиям и инструментам ее реализации, а также выработать соответствующие механизмы контроля. Структура новой Конвенции традиционна для международных документов подобного рода. Она состоит из преамбулы и восьми разделов (глав), каждый из которых посвящен самостоятельным аспектам борьбы с коррупцией. Федеральным Собранием Российской Федерации Конвенция была ратифицирована 8 марта 2006 года с определенными ограничениями (см. Федеральный закон от 8 марта 2006 г. N 40-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 12, ст.1231). При этом были сделаны следующие заявления:: «1) Российская Федерация обладает юрисдикцией в отношении деяний, признанных преступ-ными согласно статье 15, пункту 1 статьи 16, статьям 17-19, 21 и 22, пункт 1 статьи 23, статьям 24, 25 и 27 Конвенции, в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 статьи 42 Кон-венции; 2) Российская Федерация в соответствии с пунктом 6 (а) статьи 44 Конвенции заявляет, что она будет на основе взаимности использовать Конвенцию в качестве правового основа-ния для сотрудничества в вопросах выдачи с другими государствами - участниками Конвенции; 3) Российская Федерация исходит из того, что положения пункта 15 статьи 44 Конвенции должны применяться таким образом, чтобы обеспечить неотвратимость ответственности за совершение преступлений, подпадающих под действие Конвенции, без ущерба для эффек-тивности международного сотрудничества в вопросах выдачи и правовой помощи; 4) Российская Федерация на основании пункта 7 статьи 46 Конвенции заявляет, что она будет на основе взаимности применять пункты 9 - 29 статьи 46 Конвенции вместо соответ-ствующих положений договора о взаимной правовой помощи, заключенного Российской Феде-рацией с другим государством - участником Конвенции, если, по мнению центрального органа Российской Федерации, это будет способствовать сотрудничеству; 5) Российская Федерация на основании последнего предложения пункта 13 статьи 46 Кон-венции заявляет, что она будет на основе взаимности и в случае чрезвычайных обстоя-тельств принимать просьбы об оказании взаимной правовой помощи и сообщения по каналам Международной организации уголовной полиции при условии незамедлительного направления в установленном порядке документов, содержащих соответствующие просьбу или сообщение; 6) Российская Федерация в соответствии с пунктом 14 статьи 46 Конвенции заявляет, что направляемые в Российскую Федерацию просьбы о правовой помощи и прилагаемые к ним материалы должны сопровождаться переводами на русский язык, если иное не установлено международным договором Российской Федерации или не достигнута договоренность об ином между центральным органом Российской Федерации и центральным органом другого государства - участника Конвенции; 7) Российская Федерация заявляет, что в соответствии с пунктом 2 статьи 48 Конвенции она будет рассматривать Конвенцию в качестве основы для взаимного сотрудничества меж-ду правоохранительными органами в отношении преступлений, охватываемых Конвенцией, при условии, что это сотрудничество не будет включать проведение следственных и иных процессуальных действий на территории Российской Федерации; 8) Российская Федерация в соответствии с пунктом 6 статьи 55 Конвенции заявляет, что она будет на основе взаимности рассматривать Конвенцию в качестве необходимой и дос-таточной договорно-правовой основы для принятия мер, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 55 Конвенции». Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 8 июня 2006 года. В начале ноября 2008 года в Государственной Думе РФ при участии экспер-тов международных организаций обсуждались вопросы о том, что Россия стала проблемной страной в сфере борьбы с коррупцией, ее законодательство не позво-ляет вести эффективную борьбу с этим опасным социальным явлением, необходимо расширить объем Конвенции, ратифицированной Россией в урезанном виде. В стране в основном ведут борьбу с мелкими взяточниками, но не с властными кор-рупционерами. Правда, после этого началось некоторое оживление. Появились внут-ригосударственные документы: Письмо Правительства РФ от 4 сентября 2008 г N 3947п-П5 "Заключение на проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные за-конодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Органи-зации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федераль-ного закона "O противодействии коррупции", вносимый в Государственную Думу Прези-дентом Российской Федерации", Указ Президента РФ от 19 мая 2008 г. N 815 "О мерах по противодействию коррупции", Национальный план противодействия коррупции (утв. Президентом РФ 31 июля 2008 г. N Пр-1568). Однако, до настоящего времени меха-низм эффективной борьбы не разработан. Это побудило тех, кто неоднократно док-ладывал бывшему Президенту России Путину В.В. и нынешнему Президенту России Медведеву Д.А. предать гласности материалы в отношении коррупционеров в высшем чиновничестве России (http://community.livejournal.com/anti_korrup/94489.html, http://www.rupor.info/analitika/2009/06/11/nedovolnie-generali-gotovjat-sverzhenie-putino-med/), чтобы общество потребовало от руководства России принимать меры. Ибо коррупция достигла такого уровня, что угрожает безопасности государства. Я лично встречался с автором доклада В.М. Кузнецовым и могу сказать, что этот человек душевно переживает за все происходящее в стране, обладает большим материалом (в докладе лишь верхушка айсберга) и давно ожидает времени, когда в России начнется настоящая борьба с коррупционерами, а не мышиная возня ради имиджа. Указанный доклад был предметом неоднократных обсуждений в целях выработки направлений работы. Считаю необходимым тоже опубликовать его для широкого обсуждения изложенных фактов. Хотелось бы услышать мнение людей, читающих информацию на «Вестнике Цивитас», по вопросам борьбы с коррупцией в высших эшелонах власти России, их предложения. М.И.Трепашкин, адвокат МКА «Межрегион», член Общероссийской общественной организации «Комиссия по борьбе с коррупцией» ================================= ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РАБОЧАЯ ГРУППА ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ В ВЫСШИХ ЭШЕЛОНАХ ВЛА-СТИ Россия, 125057, г. Москва, Ленинградский проспект 75-416, тел./факс +7 499 1586251, E-mail: ihc-mir@mail.ru. 20 апреля 2009г. № ВК-15\146 Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву В Государственную Думу Российской Федерации Рабочая группа по борьбе с коррупцией в высших эшелонах власти, действующая при Го-сударственной Думе Российской Федерации, доводит до Вашего сведения исключительно важ-ную информацию для рассмотрения и использования её в деле борьбы с коррупцией, а также защиты Конституционного строя в России и возможного переворота со стороны исключительно коррумпированных высших государственных чиновников и, прежде всего, руководства правоохранительных органов. Бывшие и отдельные нынешние высшие государственные чиновники и коррумпирован-ные высшие должностные лица правоохранительных органов страны, сконцентрировали в своих руках, как внутри страны, так и за рубежом огромные суммы “теневых” активов, во много раз превосходящих бюджет России, которые явились основной причиной нынешнего финансового и экономического кризиса в стране и способных благодаря "теневым" деньгам, в любой момент осуществить любую экономическую диверсию и спров

Ответов - 19, стр: 1 2 All

cccp: Те у кого были вопросы к Кузнецову звонили к нему и уточняли некоторые сомнительные (фантастичные) цифры. Он их подтверждает. В большинстве случаев это обобщенные цифры из конкретных уголовных дел.

cccp: Банкиры просят 4 триллиона 17:20 Интерфакс-Экономика Российские банки снова надо спасать, поскольку их потребности в докапитализации составляют 5-10% ВВП, а доля просроченной задолженности к концу года вырастет до 25-30% кредитного портфеля банковской системы, полагает президент Альфа-банка Петр Авен. Учитывая оптимистичный настрой Минфина и ЦБ, маловероятно, что такие средства банкам будут выделены Москва. 30 июня. IFX.RU — Не успели российские банки освоить деньги, полученные от государства в разгар экономического кризиса осенью — зимой, представители банковского сообщества уже приступили к выбиванию очередной порции финансовой помощи, запугивая проблемами в банковской системе из-за «плохих» долгов. Правда, в правительстве и Центральном банке, похоже, этой точки зрения не разделяют. Президент и совладелец Альфа-банка Петр Авен, выступая во вторник на бизнес-форуме в Москве, заявил, что потребность банковского сектора в докапитализации составляет 5-10% ВВП. «Если не будет принято решение о реальной капитализации банковского сектора, причем в серьезных размерах — речь идет о 5-10% ВВП, то мы не запустим экономический рост», — сказал он. Учитывая планируемый объем ВВП России на этот год, запрашиваемая банкиром сумма составляет порядка 4 трлн рублей. В разгар кризиса, в конце декабря 2008 года, премьер РФ Владимир Путин говорил, что всего на поддержку банковского сектора в России зарезервировано до 9 трлн рублей, включая источники как правительства, так и ЦБ. В настоящий момент в банковскую систему было влито порядка 4 трлн рублей. Похоже, банкиры «замахнулись» на вторую половину зарезервированных средств. Потребность в столь масштабной докапитализации объясняется тем, что, по словам П.Авена, банкам необходимо «почистить» балансы. «Чтобы начать жизнь с чистого листа и реально развиваться», — добавил он. Президент Альфа-банка привел расчеты, согласно которым совокупная задолженность предприятий РФ составляет $220 млрд. Из этой суммы $60 млрд — внешние займы, $40 млрд — внутренние, а 4,4 трлн рублей — рублевая задолженность перед российскими банками. При этом прибыль предприятий реального сектора, подчеркнул П.Авен, стремительно падает. «Реально предприятиям нечего платить, дыра по основному долгу составляет $130 млрд. Это треть корпоративного банковского портфеля», — сказал П.Авен, подчеркнув, что речь идет о задолженности по основному долгу. По прогнозам П.Авена, объем просроченной задолженности по банковскому сектору на конец текущего года вырастет до 25-30%. Как сообщалось ранее, «просрочка» по кредитам компаниям в мае выросла с 3,9% до 4,38%, физлицам — с 5,12% до 5,47%. По оценкам Банка России, объем просроченной задолженности по итогам 2009 года не выйдет за пределы 12% от общего кредитного портфеля банков. Президент Альфа-банка отметил, что отсутствие «длинных» денег в банковском секторе — одна из основных текущих проблем. «Длинных денег нет. Банки соглашаются пролонгировать то, что можно пролонгировать, это бумажная история», — подчеркнул он. При этом, по его словам, Россия уже начала входить в так называемый «японский вариант», который продлился 10 лет. Он пояснил, что речь идет о затягивании имеющихся проблем на длительный срок. Глава ВТБ 24 Михаил Задорнов, реагируя на слова П.Авена, отметил, что ухудшение качества кредитного портфеля банков будет в первую очередь связано с ухудшением качества корпоративных ссуд. Кроме того, по словам М.Задорнова, банковская система будет вынуждена наращивать резервы на возможные потери по ссудам, которые к концу составят 10%, а к середине 2010 года вырастут до 15%. Получается, что если сбудутся предсказания П.Авена, резервы по ссудам покроют только половину «просрочки» и в случае реализации этих пессимистичных прогнозов у банков образуется «дыра» в размере около 15% кредитного портфеля. Сколько денег нужно банкам Между тем, запрашиваемая главой «Альфа-Банка» сумма господдержки банков на сегодняшний день является максимальной. Так, международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service оценивало общие потребности российских банков в пополнении капитала за счет внешних источников в этом году в 1,3 трлн рублей. Общий объем финансовой помощи, оказанной до настоящего времени в форме вливаний в капитал банков, составляет 757 млрд рублей, писали аналитики агентства. До конца года, считают эксперты агентства, доля просроченной задолженности перед российскими банками может вырасти до 20%. Аналитики инвестиционной компании «Ренессанс Капитал» настроены еще более оптимистично. По их оценкам, при росте доли проблемных кредитов к концу 2009 года до 20% 60-ти банкам из ста крупнейших банков РФ потребуется докапитализация, а общий объем необходимых вливаний капитала в систему составит всего 26 млрд рублей. Данные анализа показали, что при потребности в увеличении резервов до 10% кредитного портфеля у некоторых банков уже появляются трудности, хотя общий масштаб проблемы еще не очень велик: объем необходимого дополнительного капитала составляет $1 млрд. При более значительном росте доли проблемных активов и необходимости наращивания резервов до 15%-20%, необходимый объем капитала составляет менее $30 млрд. «Это по сравнению с располагаемыми резервами (объем Резервного фонда на 1 мая 2009 года составлял $106,8 млрд, а Фонда национального благосостояния — $86,3 млрд), на наш взгляд, является “подъемной” суммой», — говорится в обзоре. Минфин и ЦБ спокойны Между тем, в Минфине и ЦБ не склонны драматизировать ситуацию. Вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин во вторник уже дал ответ на просьбу резко увеличить объемы докапитализации банковской системы, и, по всей видимости, министр считает предоставляемую банкам помощь достаточной. Как сообщил министр в беседе с журналистами, для банковского сектора подготовлен широкий круг сценариев поддержки, в частности, прямое участие в капитале, предоставление субординированных кредитов, а также докапитализацмя через механизм ОФЗ. Кроме того, по его словам, «очевидно, ЦБ имеет свои возможности для повышения капитализации Сбербанка». В целом, по словам министра, в 2009-2010 годах без участия ЦБ РФ общий объем средств, который будет направлен на поддержку банковского сектора, составит порядка $25 млрд. «С учетом ЦБ эта сумма существенно больше», — подчеркнул он. А.Кудрин сообщил, что на докапитализацию банков через механизм ОФЗ в 2009 году планируется направить 250 млрд рублей, в 2010 году — 210 млрд рублей или 0,5% ВВП. «Могу сказать, что мы закладываем 0,5% ВВП на капитализацию банковского сектора в 2010 году через ОФЗ», — сказал он. В том случае, если эти средства по каким-то причинам не будут использованы в 2009 году, они могут быть перенесены на следующий год, а в 2010 году объем предусмотренных средств на цели докапитализации может быть увеличен. А.Кудрин также отметил, что, по его мнению, механизм докапитализации банков через ОФЗ вряд ли «будет активно использоваться». Ранее замдиректора департамента банковского регулирования и надзора ЦБ РФ Владимир Чистюхин говорил, что из-за ограничений механизмом докапитализации через ОФЗ смогут воспользоваться только около 50 банков. «Законопроект о выпуске ОФЗ предусматривает различные ограничения для банков, в частности, по наличию у них рейтинга определенного уровня, размеру капитала. В итоге претендовать на докапитализацию с помощью облигаций смогут около 50 крупнейших банков», — сказал он. Председатель ЦБ РФ Сергей Игнатьев, в свою очередь, ранее заявлял, что вероятность второй волны кризиса в банковском секторе ничтожна. «Вероятность второй волны кризиса, в том числе в банковском секторе, ничтожна. Это может случиться только под воздействием очень сильного внешнего шока», — говорил он. Он подчеркнул, что темпы роста просрочки в мае начали замедляться, а банки формируют достаточные резервы. Первый зампред ЦБ РФ Алексей Улюкаев отмечал, что в 2009 году властям не потребуется выделять дополнительные средства на капитализацию банков. «Никаких дополнительных денег не потребуется», — заявил он в начале июня. А.Улюкаев напомнил, что в бюджете на 2009 год заложено 280 млрд рублей на капитализацию банков, в том числе 100 млрд рублей — для ВЭБа, 180 млрд рублей — для ВТБ. Кроме того, из Фонда национального благосостояния (ФНБ) планируется выделить до 255 млрд рублей на предоставление субординированных кредитов частным банкам. Директор департамента банковского регулирования и надзора Банка России Алексей Симановский считает, что необходимость докапитализации не приведет к массовым банкротствам российских банков. «Банки, которые будут испытывать проблемы, полагаю, будут оздоравливаться АСВ, крупные банки будут поддерживаться государством, остальных ждет реорганизация», — говорил ранее А.Симановский.

Monah: Чьи национально-государственные интересы важнее для российской власти? Минобороны приняло решение о сокращении численности Воздушно-десантных войск. К концу года из ВДВ должны будут уйти 1,6 тысяч офицеров, а 106-я Тульская гвардейская Краснознамённая воздушно-десантная дивизия будет расформирована целиком, пишет газета «Экспресс газета» №10(735) от 10 марта 2009 года. Сокращение, проводимое в рамках реформы Российской армии и её перехода на новый уровень боеспособности, коснется каждого четвертого офицера-десантника из состава боевых частей и соединений. Это решение Минобороны сами военные называют нонсенсом. Приказ сократить десантников противоречит самой сути реформы, целью которой называют трансформацию всех соединений и частей армии в части постоянной готовности, укомплектованные по штатам военного времени. А между тем ВДВ уже сейчас состоят только из таких частей и соединений, готовых к немедленной переброске в любой район для выполнения боевых задач. То есть сокращают как раз те части, по подобию которых планируют построить все Вооруженные силы РФ. Многие связывают сокращение состава ВДВ с катастрофическим состоянием военно-транспортной авиации. Способных подняться в воздух самолетов хватит в лучшем случае на то, чтобы одновременно высадить и снабжать одну воздушно-десантную дивизию, в то время как в составе Вооруженных сил РФ их пока четыре. Стоит отметить, что за последние 17 лет в России ввели в эксплуатацию всего одну среднюю дизельную подводную лодку «Санкт-Петербург». На Чёрном море практически одной российской подводной лодке противостоят 11 турецких. Шести российским ракетным крейсерам — 19. Соотношение сил в этом регионе 5:1 в пользу Турции. А с учётом сил НАТО в Средиземном море и 6-го флота США соотношение сил 23:1 в пользу возможного противника. Не лучше положение на Балтийском флоте. Нашей одной-единственной подлодке противостоят 24 подлодки Германии, 6 — Дании, 4 — Швеции, 4 — Польши. В тоже время, численность Внутренних войск в России превышает численность армии уже в 2 раза. На фоне армейских реформ в России происходит увеличение численности различных силовых структур, нацеленных на борьбу с внутренним врагом — многонациональным населением страны. Общая численность сотрудников различных силовых структур, не призванных отражать внешнюю агрессию, по различным оценкам, достигает 2,5 миллиона человек. Это более чем в 2 раза превышает штат Министерства обороны. Со временем разрыв может увеличиться еще больше. На днях в МВД заговорили о создании армии «Олимпстроя» для охраны строящихся олимпийских объектов от жителей Сочи. Начальник Главного разведывательного управления (ГРУ) Генштаба ВС РФ генерал армии Валентин Корабельников написал очередной рапорт об отставке, желая выразить своё несогласие с намеченными мероприятиями по переподчинению подразделений ГРУ в рамках военной реформы, сообщает РИА «Новости» (24 апреля 2009 года). Президент России Дмитрий Медведев освободил генерала армии Корабельникова от должности начальника Главного разведывательного управления ГШ ВС РФ и уволил его с военной службы. По словам источника, до этого несколько раз Корабельников писал рапорт об увольнении, однако только сейчас было принято решение его утвердить. Как сообщает РИА «Новый регион» (17 апреля 2009 года), уполномоченный по правам человека Владимир Лукин представил президенту Дмитрию Медведеву доклад, в котором были систематизированы типичные нарушения прав человека в России в 2008 году. Главными нарушителями оказались: МВД, Центризбирком и Администрация президента. Опыт взаимодействия президента РФ и главы правительства с министром финансов Алексеем Кудриным показывает, что реально руководит Россией вовсе не так называемый «тандем». Такое мнение высказал в интервью «Эху Москвы» экономист, президент консалтинговой компании «Неокон» Михаил Хазин, сообщает РИА «Новый регион» (15 апреля 2009 года). «Как только министр финансов говорит свое веское слово, и Путин, и Медведев замолкают. В этом смысле я не очень понимаю, кто у нас начальник, а кто подчиненный. Я еще не видел, чтобы после того, что Кудрин что-то жестко сказал, Путин или Медведев ему возражали», — отметил эксперт. Комментируя последние заявления о планах правительства относительно внешних займов, Михаил Хазин отметил, что «это идиотизм». «Ну, смотрите: что такое займ? Мы берем 5 миллиардов долларов, увеличиваем свои долги. Дальше мы эти 5 миллиардов конвертируем в рубли, которые поступают в экономику, и там крутятся. Что мешает просто взять и эти деньги напечатать, и точно так же впустить их в экономику? Я вам могу сказать, что мешает — мешает понимание Кудриным и Игнатьевым (глава ЦБ РФ), что как только они эти рубли в экономику пустят, эти рубли тут же окажутся на валютном рынке. И тогда если будут, соответственно, резервы долларовые, то можно будет их продать. И тем самым курс рубля не будет падать. А если нет доллара, то тогда, соответственно, курс доллара подскочит вверх и начнется девальвация рубля», — сказал эксперт. По его мнению, нынешняя ситуация означает только одно — Игнатьев и Кудрин своими руками построили экономику, в которой самым выгодным бизнесом является конвертация рублей в доллар. Прислано АКМ-ТР Челябинск


cccp: 1. Уголовное дело, возбужденное по факту взрыва в переходе на «Пушинской» города Москвы. По этому уголовному делу органами милиции и прокуратуры города Москвы после проверки телефонных разговоров с известным боевиком Залимхан Ахмедовым 26 июня 2001 года был задержан гражданин Чечни Микаил Бекмурзаев, находящийся в федеральном розыске. При задержании у него были обнаружены и изъяты взрывчатка с детонатором. Имелись данные, что Бекмурзаев готовился к взрыву одного из вокзалов Москвы. Так же было известно, что до задержания Бекмурзаев неоднократно задерживался на угнанном «Мерседесе» с пропуском Генеральной прокуратуры РФ, но при содействии сотрудников прокуратуры Дорогомиловской межрайонной прокуратуры и МВД РФ он незаконно освобождался. После задержания Бекмурзаева 26.06.2001 и проведенной оперативно- следственной работы, следственной группой после проведения ряда обысков были задержаны Адлан и Юнус Магомедовы, которые непосредственно были связаны с Арби Бараевым и занимались снабжением боевиков в Чечне денежными средствами, собираемых в Москве. Несмотря на то, что органы следствия г.Москвы задержали боевиков, явно имеющих отношение к террористическим актам (эти лица были задержаны с взрывными устройствами, находились в федеральном розыске), они по указанию Бирюкова Ю.С. были освобождены от уголовной ответственности и уголовные дела в отношении них были вскоре незаконно прекращены. При этом, заместитель прокуратуры города Москвы Юрий Семин, который давал санкции на обыски в местах, где были обнаружены и задержаны эти подозреваемые и пытавшийся выяснить причастность этих лиц к террористическому акту на «Пушкинской», а также выяснить, каким образом спецпропуск Генеральной прокуратуры РФ, которыми распоряжается Бирюков, оказался у задержанного Бекмурзаева, под давлением Бирюкова был вынужден досрочно уйти в отставку. Этот факт злоупотребления служебными полномочиями со стороны Бирюкова Ю.С. был очевиден и вызывал в 2001 году среди сотрудников прокуратуры большое возмущение. Об этом факте писали многие средства массовой информации, однако должной оценки со стороны Устинова В.В. не последовало и никакой проверки в отношении Бирюкова не проводилось. При этом Бирюков и Устинов предприняли действия, направленные на лиц, вскрывших этот факт, и «незаконно», по их мнению, проводивших обыски у так называемых "неприкасаемых лиц" – полномочного представителя президента Чечни Магомедова, в квартире которого скрывался Хамзит Индрисов, находящийся в федеральном розыске и систематически занимающийся сбором и поставкой денег боевикам из Москвы в Чечню. Не исключено, что именно эти указанные боевики, которые непосредственно по распоряжению Бирюкова были освобождены от уголовной ответственности в 2001 году, принимали непосредственное участие в нападениях на Ингушетию или же Беслан в 2004 году или других террористических актах еще ранее. 2. Уголовное дело, возбужденное в отношении должностных лиц АО «Аэрофлота» Березовского Б.А. и др. По этому делу было установлено, чт



полная версия страницы