Форум » Политика » Законно ли раздавать свои территории? » Ответить

Законно ли раздавать свои территории?

Трепашкин М.И.: П р о е к т 17 сентября 2009 года. Руководителю Следственного Комитета при Прокуратуре РФ, Государственному Советнику юстиции 1 класса Бастрыкину А.И. 105005 г.Москва, Технический переулок, дом 2 ЗАЯВЛЕНИЕ О преступлении по ст. ст. 275 УК РФ – Государственная измена, ст. п. «в», ч.3 ст. 286 УК РФ - Превышение должностных полномочий и ч. 2 ст. 167 УК РФ – умышленное уничтожение чужого имущества, повлекшее тяжкие последствия. 14 октября 2004 года в Пекине министром иностранных дел России С.В.Лавровым по распоряжению от 13 октября 2004 г. № 79-рп на тот момент Президента России В.В.Путина от имени Российской Федерации было подписано «Дополнительное соглашение между РФ и КНР о российско-китайской государственной границе на её восточной части». Впоследствии, указанные лица В.Путин и С.Лавров также имели прямое отношение к подписанию Протокола между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о плавании российских и китайских судов в акватории, расположенной вокруг и прилегающей к району островов Тарабаров и Большой Уссурийский (острова Хэйсяцзыдао), и Меморандума между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о применимости действующих соглашений между Россией и Китаем к новым делимитированным участкам российско-китайской межгосударственной границы. Указанные действия В.Путина и С.Лаврова содержат признаки состава преступления предусмотренного ст. 275 УК РФ Государственная измена, п. «в», ч.3 ст. 286 УК РФ превышение должностных полномочий, ч. 2 ст. 167 УК РФ – умышленное уничтожение чужого имущества, повлекшее тяжкие последствия. В частности, указанные действия привели к незаконному изменению территориальной целостности Российской Федерации и отторжению 337 квадратных километров Российской земли. Уступка территории Большого Уссурийского острова привела к уничтожению укрепленного района, способного длительное время удерживать противника в случае нападения и нарушила права частной собственности десятков хабаровчан, имеющих там 80 дачных участков, четыре колхоза лишены сенокосных угодий, тысяч гектаров пашни и пастбищ. Государственная граница была передвинута на территорию границы г.Хабаровска, чем сформирована непосредственная угроза безопасности и обороноспособности страны и ограничены перспективы роста г.Хабаровска. Уступка территории острова Тарабаров привела к значительному ограничению траектории взлета боевых самолетов 11-й армии ВВС и ПВО, дислоцирующейся в Хабаровске, способствует необходимости переноса аэропорта Хабаровска или обязанности постоянной оплаты Китаю за пользование воздушным пространством для гражданских самолетов. В результате указанных преступных действий город Хабаровск подвергнут постоянной внешней угрозе безопасности, так как водоснабжение города находится теперь под контролем Китая, который может перекрыть протоку Казакевича, оставив город без нужного количества воды. Новая граница прошла рядом с религиозным храмом часовней мученика-воина Виктора, нарушив нормальную работу христианского храма. Указанная информация была широко распространена в СМИ, включая сайты http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=914717, http://www.rusidea.org/?a=6005, http://www.patriotica.ru/actual/tarabarov.html и другие. В результате указанных преступных действий была подорвана обороноспособность России и нанесен серьезный ущерб внешней безопасности нашего государства, нанесен большой экономический ущерб нашей стране и гражданам, проживающим в приграничных районах, создан опасный прецедент уступки и изменения территориальных границ, что является подрывом основ стратегической государственной безопасности и обороноспособности России. Указанные действия являются нарушением Конституции Российской Федерации. В частности противоречат фабуле Конституции РФ, провозгласившей «сохранение исторически сложившегося государственного единства», нарушают ч.3 ст. 4 Конституции РФ, которая «обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории», ч.3 ст. 5 Конституции РФ, которая провозглашает «государственную целостность» федеративного устройства России, ч. 1 и 4 ст. 5 Конституции РФ, провозгласившей принцип равноправия субъектов Российской Федерации, границы которых совпадают с частью государственной границы России, ч. 1 ст. 9 Конституции РФ провозгласившей, что «земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории», ч.1 ст. 32 Конституции РФ, обеспечивающей право граждан России «участвовать в управлении делами государства непосредственно», ст. 35 Конституции РФ, обеспечивающей охрану частной собственности и незаконный запрет отчуждения таковой. Указанные действия являются нарушением Декларации о государственном суверенитете России от 12 июня 1990 года, утвердившей в ст. 9, что «Территория России не может быть изменена без волеизъявления народа, выраженного путем референдума». Указанные действия содержат признаки преступления предусмотренного ст. 275 УК РФ Государственная измена – оказание помощи иностранному государству в ущерб внешней безопасности российского государства. Была оказана помощь Китаю в ущерб внешней безопасности России, поскольку государственная граница была передвинута на территорию границы города Хабаровска, чем создана непосредственная внешняя угроза безопасности для города и более полумиллиона граждан России. Уступка территории острова Большой Уссурийский привела к уничтожению укрепленного района, способного длительное время удерживать противника в случае нападения. Уступка территории острова Тарабаров привела к значительному ограничению траектории взлета и защищенности боевых самолетов 11-й армии ВВС и ПВО, дислоцирующейся в Хабаровске. Нанесенный ущерб внешней безопасности состоит и в том, что создана ситуация и прецедент, позволяющие приграничным государствам требовать изменения международных договоренностей в ущерб России. Указанные действия В.Путина содержат не только состав преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ Государственная измена, но и являются изменой и нарушением присяги Президента России, предусматривающей клятву «защищать безопасность и целостность государства» (ст. 82 Конституции России). Указанные действия В.Путина и С.Лаврова содержат признаки преступления предусмотренного п. «в», ч.3 ст. 286 УК РФ превышение должностных полномочий в виде совершения должностным лицом, занимающим государственную должность РФ, действий явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан, с причинением тяжких последствий. Нарушение прав и законных интересов граждан выразилось в незаконном ограничении граждан России пользоваться землей и природными ресурсами, находящимися на территории незаконно отторгнутой у России (ч.1 ст. 9 Конституции РФ), нарушении прав участвовать в управлении делами государства (ст. 32 Конституции РФ), нарушении прав частной собственности (дачных участков) (ст. 35 Конституции РФ). Тяжкие последствия выразились в нанесении крупного экономического ущерба для государства в виде лишения использования государством более 300 квадратных километров земли для промышленного, культурного и иного хозяйственного назначения, лишения государства природопользования отторженных земельных территорий, лишение государства недропользования отторженных территорий, в виде материальных затрат по реконструкции и сносу старых объектов государственной границы и строительства новых укрепленных районов и объектов по новой государственной границе, выделение дополнительных средств на обеспечение новых условий безопасности и защиты государственной границы. Был нанесен крупный экономический ущерб субъектам Российской Федерации: Хабаровскому краю, Читинской области (ныне Забайкальский край) и Еврейской автономной области, территории которых были отторжены в виде лишения возможности использования земельных территорий для промышленного, культурного и иного хозяйственного назначения, изъяты тысячи гектаров пашни и пастбищ, сенокосных угодий, произошло лишение недропользования отторженных территорий. Появилась необходимость крупных экономических затрат для переноса аэропорта Хабаровска или оплаты за использование воздушного пространства Китая для гражданских самолетов. Ограничен экономический и культурный рост развития города Хабаровска в сторону острова Большой Уссурийский. Как свидетельствуют СМИ, был нанесен крупный экономический и культурный ущерб сотням граждан Хабаровска, которые были лишены частной собственности и отдыха в виде использования 80 дач на острове Большой Уссурийский, о чем свидетельствует репортаж, размещенный по адресу http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=776ff27a-dda2-4186-a0d8-55be38f200d5. Указанные действия содержат признаки преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ – умышленное уничтожение чужого имущества, повлекшее тяжкие последствия. В результате незаконного отторжения от Российской территории острова Большой Уссурийский у 80 семей граждан России были уничтожены дачи, четыре колхоза лишились тысяч гектар сенокосных угодий, пашни и пастбищ. В соответствии с нормами международного права и ст. 2 ФЗ «О международных договорах РФ» три документа, подписанные министром иностранных дел России С. Лавровым (Дополнительное соглашение между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о российско-китайской межгосударственной границе на ее Восточной части, Протокол между Правительством РФ и Правительством КНР о плавании российских и китайских судов в акватории, расположенной вокруг и прилегающей к району островов Тарабаров и Большой Уссурийский (острова Хэйсяцзыдао), и Меморандум между Правительством РФ и Правительством КНР о применимости действующих соглашений между Россией и Китаем к новым делимитированным участкам российско-китайской межгосударственной границы) представляют собой международный договор между двумя странами, Россией и Китаем. В соответствии со ст. 86 Конституции РФ подписание международного договора от имени Российской Федерации находится в исключительном ведении Президента России и подписывается только Президентом России. Указанная норма закреплена и п. «а» ст. 13 ФЗ «О международных договорах РФ». Таким образом, Президент России В.Путин нарушил Конституцию РФ в части обязанности подписания международного договора и незаконно перепоручил его подписание Министру иностранных дел РФ С.Лаврову по «Дополнительному соглашению между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о российско-китайской межгосударственной границе на ее Восточной части», что противоречит международному праву, Конституции РФ и Федеральному закону № 11-ФЗ. Поскольку указанный Международный договор между Россией и Китаем, затрагивает интересы трех субъектов Российской Федерации, он в соответствии со ст. 4 ФЗ-11 ФЗ «О Международных договорах» обязан был быть согласован с органами государственной власти указанных субъектов. Произошедшая процедура согласования с органами государственной власти субъектов РФ является незаконной, так как в соответствии с п. «б» и «д» ст. 72 Конституции РФ защита прав и свобод человека, режим пограничных зон и природопользование находится в совместном ведении и должны регулироваться отдельным нормативным правовым актом. В соответствии с п.11.2 ст. 11 Устава Хабаровского Края «Изменение границ Хабаровского края не может быть произведено без согласия населения, выраженного посредством краевого референдума», п. ст. 29 Устава Читинской области также предписывает изменение территориальных границ области только путем большинства проголосовавших на референдуме. Учитывая, что «носителем и источником власти в России является ее многонациональный народ» (п. 1 ст. 3 Конституции РФ), а «высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум» (п.3 ст. 3 Конституции РФ), процедура согласования с органами государственной власти субъектов РФ при подписании указанного международного договора между Россией и Китаем без проведения общероссийского референдума и референдумов Хабаровского края и Читинской области является антиконституционной. На основании вышеизложенного просим возбудить уголовное дело в отношении Премьер-министра России В.Путина и Министра иностранных дел РФ С. Лаврова по ст. 275 УК РФ – Государственная измена, ст. п. «в», ч.3 ст. 286 УК РФ - Превышение должностных полномочий и ч. 2 ст. 167 УК РФ – умышленное уничтожение чужого имущества, повлекшее тяжкие последствия. Начальник департамента Общероссийской общественной организации «Комиссия по борьбе с коррупцией», эксперт Парламентской Ассамблеи Совета Европы М.И.Трепашкин Председатель Комитета по защите прав человека Республики Татарстан, член Союза журналистов России, к.ю.н. С.А.Князькин

Ответов - 0



полная версия страницы