Форум » Политика » Доброслав - Мои друзья эсэсовцы » Ответить

Доброслав - Мои друзья эсэсовцы

Жнец: Мои друзья эсэсовцы С живыми, а не с киношными эсэсовцами я имел честь познакомиться в 1958 г. в Дубравлаге, куда попал за создание молодежной группы, громко названной Русской Национал-Социалистической Партией. С тех пор, как помню себя, я испытывал какое-то неодолимое подсознательное влечение к свастике; видимо, во мне никогда не угасала наследственная память моих дохристианских Пращуров. На мое отношение к немцам-"фашистам" сильно повлиял один случай. Летом 1945 г. я жил с родителями в Подмосковье. Мой отец, беспартийный инженер, хорошо знал немецкий язык. Однажды мы шли вдоль железной дороги, где работали военнопленные. Отец остановился и о чем-то заговорил с ними. Потом он достал из сумки белую буханку хлеба и отдал немцам: а хлеб тогда был по карточкам. Лагеря для особо опасных государственных преступников, куда я попал прямо с Лубянки, являли собой пеструю картину. Кого там только не было: власовцы, казаки из 15-го казачьего корпуса СС, "лесные братья" из Прибалтики, бандеровцы, всевозможные сектанты, марксисты-ревизионисты, воры-"прошляки" и просто "мужики, ломом подпоясанные"... Обычно они встречали у ворот новую группу з/к и "отлавливали своих". Молодых и неопытных одиночек сразу отлавливала приблатненная лагерная шушера. Так могло случиться и со мной, если бы один из встречавших не спросил: "А ты, парень, за что?" Я ответил, что я русский НС. Он не поверил, пока я не показал ему копию приговора Мосгорсуда. Тогда он отвел меня в свой барак и показал место на верхних нарах. А вечером пришли с работы з/к, поужинали, заварили крепкий чай, позвали меня и стали расспрашивать. Оказалось, что в этом бараке жили власовцы и русские эсэсовцы. Всем им расстрел был заменен 25-ю годами. Раньше я думал, что эсэсовцы — это только немцы, но в нашей зоне были эсэсовцы-прибалты, югославы, финны, белорусы, украинцы и чистопородные русаки, даже в телогрейках сохранившие кадровую армейскую выправку. Так я начал узнавать ПРАВДУ о Войне. Оказалось, что немцы вовсе не считали славян "низшей расой". Все измышления об этом — дело рук иудейской пропаганды, рисовавшей образ германца-насильника и поработителя. Офицеры РОА говорили мне, что не ощущали никакого высокомерия со стороны немцев, иначе не сражались бы они плечом к плечу против белой американской и красной звезд (обе звезды — всего лишь две стороны единой пентаграммы — печати Соломона). Зачинщики войны — "богоизбранные" иудейские банкиры, оплачивающие антигерманскую кампанию в мировой печати, переложили все с больной головы на здоровую. Свое параноидальное самообожествление, свой людоедский расизм-сионизм и свое стремление к мировому господству они приписали нацистам. Сочинение всех "разоблачительных" книг, начиная с "Разговоров с Гитлером" (Раушнинг) щедро финансировалось иудейским золотом. Все эти опусы не имеют ни малейшей исторической ценности и представляют злонамеренную фальсификацию, набор подтасованных цитат из "Майн Кампф" и нарочито искаженных высказываний Фюрера. Между тем, из доверительных бесед Гитлера со своими ближайшими единомышленниками (с Борманом и другими) известно, что будучи убежденным немецким националистом, он, подобно Ницше и Бисмарку, восхищался Россией и Русским Народом. Именно иудейская мафия развязала Войну, куда втянула СССР, чтобы русской кровью уничтожить своего смертельного врага — Гитлера. "Пусть они убивают друг друга как можно больше, хотя я не хочу победы Гитлера ни при каких обстоятельствах", — заявил в 1941 г. Трумэн. Война не была нужна ни России, ни Германии, являвшимися естественными геополитическими союзниками в борьбе с экспансией англо-американского империализма. ВОЙНА БЫЛА НУЖНА КАГАЛУ, хотевшему чтобы славяне отдавали свои жизни для спасения Британских колоний и защиты сионоамериканской плутократии. В Обращении к Красной Армии, ген. Власов писал, что режим "вовлек русский народ в кровавую войну за чужие интересы, за сверхприбыли англо-американского империализма". Войну проиграли все народы мира; выиграли поджигатели. Они стравили и обескровили в братоубийственной мясорубке два великих родственных народа: ведь славяне и германцы, при всех бросающихся в глаза различиях, — БРАТЬЯ ПО ПРИРОДЕ. Их исконные, "варварские" религиозные воззрения были очень схожи и корнями уходят в единый изначальный северный культ индоевропейцев. Искусственная неприязнь между некогда дружественными народами была посеяна иудохристианством, разобщившем цельный, органический мир Языческой Культуры. Близость древнеславянского и древнегерманского миропонимания должна служить для НС в обоих странах идеологической основой славяно-германского стратегического союза, противостоящего США. Много поучительного из истории германского НС узнал я от своих старших "партайгеноссе". Стремление немцев построить общество без чужеродных, враждебных примесей, было предельно точно названо национал-социализмом. Определение это состоит из двух частей: национальной — родовой, народный, и социализм — общество, община. Германский НС в лучших своих порывах был попыткой воссоздания в новых исторических условиях духовно-нравственной сути самого естественного и самого справедливого строя индоевропейских племен, — строя общинно-родового. Подобный уклад жизни был и на Руси до ее кровавой христианизации. Но, если понимать обозначение "НС" буквально, надо признать, что подлинный социализм в Германии так и не осуществился (как, впрочем, и в Советской России). Левое, социалистическое крыло НСДАП было отсечено от партии еще в конце 20-х годов. А именно это социалистическое, националистическое крыло, возглавляемое братьями Штрассерами, предлагало союз с Москвой против англо-американской угрозы. Истинные НС отличали безродный, наносный марксизм, насаждаемый оседлавшими Русскую Революцию иудеями, от подлинно русского по своей глубинной сути большевизма — восстания угнетенных тружеников против бар и буржуев. Существовала известная идейная и психологическая близость определенных кругов внутри НСДАП к стихийному народному движению, всколыхнувшему Россию. Так, известный германский национал-большевик Эрнст Никиш был убежденным русофилом. В целом же, германский нацизм, конечно, не может служить нам образцом для слепого, бездумного подражания. Каждому — свое. Русскими нацистами были, по сути дела, т.н. власовцы. Русская Освободительная Армия образовалась из бывших красноармейцев и командиров. Это было массовое Движение, насчитывавшее более 1 млн. добровольцев. Листовки РОА призывали: "Вместе за народ, за Советскую Власть, за Россию, где не будет помещиков и капиталистов, не будет и жидов-комиссаров!" Сразу же после появления манифеста о создании РОА, десятки тысяч военнопленных и гражданских "восточных рабочих" вступили в нее. Власов не был первым, кто стал сотрудничать с немцами во имя спасения Родины. Еще раньше, в первые месяцы войны, это сделали генералы Закутный, Благовещенский, Малышкин, Трухин, Жиленков. Дезертирство и массовая сдача в плен уже летом 1941 г. приняли такие огромные, невиданные масштабы, что власти издали печально знаменитый приказ N270, карающий семьи военнопленных красноармейцев-"предателей". В конце 1941 г. началось создание первых русских батальонов. Позднее из них были сформированы 29-я и 30-я русские дивизии СС, с уцелевшими бойцами которых мне и посчастливилось познакомиться. О том, как они сражались, говорит тот факт (см."Военно-историч. архив", вып. 4), что не было взято в плен трофеями ни единого знамени войск СС: ни дивизионного, ни полкового, ни даже батальонного. Ни единого! Ибо Знамя — это Святыня, которую ни в коем случае нельзя отдавать врагу. И окруженные, обреченные на смерть, но не сдававшиеся эсэсовцы рвали свои знамена на куски и перевязывали ими раны. В лагере я узнал о наводивших ужас чекистских заградительных отрядах, открывавших огонь по отступавшим красноармейцам; узнал, что "СМЕРШ" вместо того, чтобы ловить шпионов, занимался расстрелом своих же солдат с отмороженными конечностями по обвинению в "умышленном членовредительстве". Узнал я и о подлых методах, применявшихся НКВД для искусственного возбуждения ненависти населения к немцам. Имеются в виду строго засекреченные спецгруппы, формировавшиеся из нквдэшников, знающих немецкий язык и забрасывавшиеся в немецкий тыл. Эти группы, одетые в немецкую форму, обязаны были под видом "фашистских оккупантов" творить всяческий беспредел над мирным населением: сжигать дома, угонять скот, грабить, насиловать и даже убивать, чтобы озлобленные крестьяне бежали в леса и становились партизанами. Участник одной из таких групп Вячеслав Крамида рассказал мне, что истинную цель заброса в немецкий тыл он, его товарищи и даже сам командир узнали только после приземления. Командир вскрыл пакет и зачитал приказ, предписывающий чинить любой произвол над своими же соотечественниками, чтобы вызвать в них ненависть к немцам. В приказе говорилось также, что в случае попадания в плен к настоящим диверсантам-подпольщикам, надо умереть, не раскрыв тайны. И, как вспоминал Крамида, начался кошмар: никто никому не доверял, отойти одному по нужде на 10 метров было нельзя. Ночью не спали, а следили друг за другом. Совершили все же две вылазки в близлежащие села, учинили поджоги и расправы. До германского командования быстро дошли слухи о каком-то подразделении, занимающимся мародерством и репрессиями: была послана карательная часть СС. Кольцо сжималось, но Вячеславу удалось бежать: всю войну он просидел в погребе у одной сердобольной женщины, а в 1945 г. получил 25 лет "за дезертирство". От очевидцев узнал я и о таких фактах: к 1941 г. в лагерях и тюрьмах СССР находилось более 10 млн. человек, и не каких-нибудь "белогвардейцев", а кровных "хозяев" страны — рабочих и крестьян. Тогда сажали и за опоздание на работу, и за то, что колхозную корову блядью обозвал. Немцы наступали столь стремительно, что заключенных не успевали эвакуировать: их всех просто расстреливали. Свою необычайную историю поведал мне Антон Соловей. Он сидел в минской тюрьме, в подвальной одиночной камере-карцере и чудом остался жив: о нем в спешке или забыли, или не успели расстрелять. Немцы его выпустили: фотографировали и показывали газетчикам. Всю войну Антон прожил спокойно, но в 1945 г. "освободители" снова посадили его на 25 лет за "пособничество оккупантам". Толю Васильева в зоне прозвали "узником Маутхаузена". Будучи военнопленным, он прошел Маутхаузен, Дахау и Майданек, встречался с сидевшими в Аушвице и Бухенвальде. В 1957 г. за неодобрительные высказывания о Хрущеве получил 5 лет. Мне привелось сидеть с ним вместе в ШИЗО 15 суток, и я услышал обстоятельный рассказ о т.н. "лагерях смерти" из уст очевидца. Оказалось, что никто из з/к не видел и даже не слышал о "газовых камерах" и "крематориях". Вернее крематории были, и в них сжигались умершие от инфекционных болезней, а "газовые камеры" — это дезинфекционные камеры для уничтожения тифозных вшей. "Холокост" — это такая же грандиозная афера ХХ в., как и теория относительности Эйнштейна, и высадка янки на Луну. Сионисты раздувают миф о холокосте, чтобы отвлечь внимание мировой общественности от своих собственных преступлений. Ведь именно сионисты всегда применяли самые чудовищные, самые кровожадные средства массового уничтожения: атомную бомбу — в Японии, ковровые бомбардировки — в Германии, бактериологическое оружие — в Корее, химическое и напалм — во Вьетнаме, кассетные бомбы в Ираке и Югославии. Именно союзнические бомбардировки подорвали снабжение и вызвали общий голод в Германии, в том числе и в лагерях, где смертность быстро возросла и за счет голода, и за счет сопутствующих ему эпидемий. От этих, совершенно бессмысленных с военной точки зрения бомбардировок, погибло 2 млн. мирных немецких жителей. Такого геноцида, таких ритуально-массовых жертвоприношений упырю Иегове, история не знала со времен Иисуса Навина и "кроткого" царя Давида. В заключении — несколько слов читателям "Отвертки". Для русских бритоголовых характерно отсутствие четкой НАЦИОНАЛЬНОЙ специфики. Во всем мире, наряду с общими положениями, бритоголовые в разных странах имеют СВОИ отличия. Зачем Русским НС подражать ККК или использовать английские буквы? Зачем зацикливаться на Эволе и Серрано? Зачем идеализировать и абсолютизировать чужой опыт, иногда даже не лучшие его образцы? Надо признать, что благие попытки противоборствовать зловещему сионистскому заговору оказались несостоятельными и потерпели крах. Значит что-то было не так... Нам, Русским НС, надо преодолеть тысячелетнее чужебесие: надо смотреть не на Запад, и не на Восток, а только вглубь своей, РУССКОЙ души. РНС — это преданность своему народу, защита национального единства и национальной независимости. РНС возник как естественное сопротивление безудержному, ползучему сионизму — самой изощренной и самой человеконенавистнической форме расизма. Мы считаем понятие "национал-социализм" самым действенным антисионистским, антикапиталистическим боевым кличем. Пока сионистский режим называет "нацизмом" и "фашизмом" все, что направлено против него, он невольно делает РНС символом народного сопротивления этому преступному режиму. К сожалению, не только демсволочь всех мастей, но и некоторые "патриотические" издания используют понятие "НС" в отрицательном смысле. Надо понять: все такие издания — вражеские. Мы — Национал-Социалисты, ибо борьба с капиталистическим рабством сливается сегодня с Русским Освободительным Движением против сионистского ига. РНС вдохновлен мятежно-революционным духом и окрылен страстной волей к Победе. В наши ряды вливаются все новые и новые молодые люди, напрочь отрицающие современную цивилизацию и ее иудохристианские "ценности", непримиримые к власти толстосумов и готовые к РАДИКАЛЬНОМУ ДЕЙСТВИЮ. Ныне в Европе наблюдается немыслимое ранее и быстро крепнущее сближение радикалов слева и справа, находящих общий язык в борьбе с мировым ОЛИГАРХОМ-ЖИДОМ-РОСТОВЩИКОМ. Моральное единство правых и левых патриотов в борьбе с сионистским режимом ФРГ вызывает страх у врагов немецкого народа. "Желтая" пресса давно бьет тревогу: парижская "Русская мысль" (июль 1993 г.) вопит об альянсе красно-коричневых: "Во Франции, как и в России, возникает, казалось бы противоестественный, а на самом деле весьма естественный союз крайне правых сил с коммунистическими на почве неприятия умеренно левых, равно как и умеренно правых, а также на почве антиамериканизма и антисионизма". "Куранты" (апр.1993 г.) пишут: "И в Италии... особенно усердствуют право-левые экстремисты. В одной упряжке частенько оказываются члены Итальянского социального движения и леваки из партии коммунистического возрождения". В июле этого года в Генуе левые и правые активисты единым фронтом выступили против закабаления мира иудейскими банкирами, — против т.н. построения расово-"элитарной" глобальной рабовладельческой системы и управления миром из одного сионо-американского центра. Человечество накануне больших потрясений. Планетарный экологический кризис и множество сопутствующих ему социальных проблем порождены технологическим "прогрессом", основанным на библейском антропоцентризме и борьбе с Природой. Если называть исторические явления их сущностными именами, то происходит РИТУАЛЬНОЕ МАТЕРЕУБИЙСТВО, т.е. умерщвление Матери-Земли и Земной Жизни. Биосферная катастрофа сама создает предпосылки для смены направления концепции бытия, для совместного спасения Природы и человека в Ней. Единственной альтернативой евро-американской цивилизации, несущей в мир смерть, может быть только Языческий культ ЖИЗНИ, ЛЮБВИ, КРАСОТЫ, — мировоззрение высоконравственное, естественное и природосообразное. Быть Язычником — это не значит обувать лапти или сочинять "всеясветную" абракадабру. В Германии 20-х годов тоже были люди, писавшие на мифологические темы, проводившие фольклорные праздники и т. д. Они существовали долго и никак не влияли на большую политику. Это сделал Гитлер, гениальным образом сочетавший мистическую экзальтацию с трезвым расчетом. Гитлер создал массовую партию, и не просто партию, а ПАРТИЮ-ОРДЕН. Для нас Язычество — это жизнеутверждающее мироощущение, а не догматическая боговщина. Не на зевак должны быть рассчитаны наши Обряды, а на успех, на Победу! Речь идет о возвращении нашей Родной Веры-Верности, но не в виде не оправдавшего себя идолопоклонства, а в более сокровенном смысле. Возрождение не идолов, а Идеи почитания ПРИРОДЫ — РОДИНЫ — НАРОДА и религиозного служения этой Великой Идее. Доброслав

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

Жнец: РНС пишет: Но Жнецу статья понравилась Мне статья наоборот не понравилась.

РНС: Жнец пишетМне статья наоборот не понравилась.А зачем опубликовал

cccp: О марксизме и его хулителе читайте статью патриота-коммуниста В.С. Маркова "Торговец идеологическим мусором". Там же в разделе "Критика"есть статья Прибытковой на туже тему.


Жнец: Чтобы получить внятный коментарий от язычников. Типа того, что Вы дали.

Moldovan: Бред какой! "Социализм" не совместим с "национал". "Социализм" - это марксистско-ленинская идеология, одной из основ которой является пролетарский интернационализм. "Национал" - это неравенство, господство, подавление, национальный гнет.

РНС: Moldovan пишетБред какой! "Социализм" не совместим с "национал". "Социализм" - это марксистско-ленинская идеология, одной из основ которой является пролетарский интернационализм. "Национал" - это неравенство, господство, подавление, национальный гнет.Фёдор, без лишних эмоций. http://17marta.forum24.ru/?1-3-0-00000100-000-0-0-1240505985 Нехватку аргументов, ты пытаешься компенсировать эмоциями. Твои обвинения можно бумерангом развернуть в противоположную сторону. Ты себя считаешь слишком умным и агрессивно навязываешь Асхару, мне и другим свою идеологию и даже религию. Ты хаешь то, чего не знаешь. Я пока воздержусь от контратаки и попробую терпеливо объяснить тебе то, чего ты не знаешь... Когда ты предлагал русским христианам Римского Папу, то это было сочтено бредом и провокацией. Я воздержался от критики. В твоей постановке вопроса было рациональное зерно, но твоё предложение было ошибочным. Нашему народу потенциально легче контролировать московского патриарха, чем римского папу. Кстати, твой любимый Папа Бенедикт 16-ый в юности получил национал-социалистическое воспитание в Гитлерюгенде. Но он всё таки лучше польского павлуши. С Бенедиктом 16-ым находят обший язык братья Кастро и Уго Чавес. Рациональное зерно - ты пытался найти религиозного деятеля лояльного социализму, но тебя слишком далёко занесло. Русский Волхв Доброслав стоит на Социалистических и Советских позициях. Что делать русскому православному коммунисту, недовольного антисоветской позицией РПЦ ? Два достойных варианта: 1. Уйти к Советскому Волхву Доброславу. 2. или стать атеистом. А теперь кратко объясняю социалистическую модель Доброслава. 1. "Русский национал-социализм — это справедливый строй без жидов у власти." Если убрать первое слово, то эта формула: "национал-социализм — это справедливый строй без жидов у власти." подходит и для Венесуэлы и для Германии и для других стран т.е эта формула носит интернациональный характер. 2. "Стержень русского национал — социализма — ВЛАСТЬ СОВЕТОВ, избранных на основе национально-соразмерного представительства в них коренных народов." Найди в этой формуле - "неравенство, господство, подавление, национальный гнет". Чем модель Доброслава хуже марксисткой? 3. "Русские НС выступают за объединение "снизу" националистов и коммунистов под единственно приемлемым для всех призывом — "Изгнание оккупантов и спасение Русской Нации". Честь и Верность http://forum.17marta.ru/index.php?topic=182.msg8078#msg8078 Письмо Доброслава в Прокуратуру В ПРОКУРАТУРУ Шабалинского района Кировской области Тов. Сивков! Повестку Вашу получил. Явиться не могу, т.к. личного транспорта не имею. Да если бы и имел, то не мог бы, т. к. оба моста по дороге из Весенево в Н.Указну разрушены. Я инвалид 2-й гр. (один инфаркт уже перенёс) и с трудом раз в неделю выбираюсь по непролазной глине из Весенево в Указну (6 км.) за хлебом. К тому же я не могу на целый день оставить дом без присмотра - один раз меня уже обокрали в моё отсутствие. По существу клеветнического доноса на меня могу пояснить, что языческий древнеславянский праздник Купалы я устраиваю в лесу, а не на городской площади. Жидов и христиан я туда не приглашаю, поэтому мои слова и действия не могут считаться оскорблением их религиозных чувств. Когда просионистское кремлёвское правительство по указке международного кагала банкиров (МВФ) проводит целенаправленный ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА, считаю своим гражданским долгом всячески пробуждать РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ. Делаю это, не переходя грань закона: я проклинаю жидохристианство как идеологию мракобесия, несущего в мир зло, страдания, болезни и смерть, но я не проклинаю оболваненных этой идеологией своих соотечественников. Никаких государственных флагов я не сжигаю. Никаких призывов к насилию над каким-либо нацменьшинством не допускаю. Я вообще не являюсь расистом и одинаково уважаю жёлтую, чёрную и красную расы. Существует только одна раса, возомнившая себя "богоизбранной": эту расу я ненавижу и презираю. Кстати, сионизм, как людоедская форма расизма, был осуждён ООН ещё в 1975 году. Слово "жиды" есть самоназвание иудеев и поэтому не может считаться оскорблением. Иначе Прокуратуре пришлось бы завести посмертные "дела" на Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Есенина и других русских гениев. Я имею удостоверение жертвы политических репрессий. Я прошёл Лубянку, Лефортово и спецрежим ГУЛАГа. Я боролся за подлинную Советскую Власть, за освобождение своего народа от паразитической партноменклатуры. Но я напоролся на криминальный режим национальной измены, в тысячу раз более преступный, чем т.н. "коммунистический". Режим, который развалил Державу и расстрелял Верховный Совет. Поэтому мне больнее и обиднее, чем другим, смотреть на вымирание ограбленного и измордованного жидовской мафией народа. Церковь всегда служила господствующему классу, благословляла рабство и крепостничество. Теперь она благословляет капиталистическую кабалу и буржуев-плутократов. Поэтому я был, есть и буду непримиримым врагом жидохристианства. Но поджигать синагоги и церкви я не собираюсь и к этому не призываю. Я стараюсь пробудить национальную гордость и вольнолюбивый Русский Дух. Мы — Русские! Другие страны созданы для тех, кому быть РУССКИМ не под силу! Меня, в моей борьбе за освобождение Родины от жидохристианского ига, остановит только пуля. Да и то, как сказал один умный немец — "Русского мало убить, его надо ещё и повалить"... А. Добровольский Есть претензии к письму Доброслава в Прокуратуру ?

cccp: Федор- эмоциональный молодой человек. Красноречив в своих эмоциях, но это быстро проходит вместе с молодостью. Думаю, когда он прочтет, то что Вы выше написали он не будет столь категоричен к Доброславу. В любом случае пусть сам решает. как ему реагировать на этот пост. Скажу за себя. Из этой подборки не видно, чтобы Доброслав был националистом. Его отношения к людям(к народу) основываются на его представлениях о социальном равенстве и увязывается с его пониманием роли иудеев в русской действительности. То есть его отношение выглядит вполне осознанным и взвешанным, а не эмоциальным. Жнец и Федор выступают против национализма из двух посылов. Они недооценивают негативной роли противоборствующих начал торговых народов(по Марксу), с моей точки зрения, и поэтому встают на защиту тех, кого они не считают виноватыми. Второй посыл у них чисто прикладной: национализм отварачивает угнетенную нацию от классовой борьбы за социализм, которая единственная может решить и нац вопрос представительством коренных народов в системе Советов и уводит силы трудящихся в бесплодную говорильню о национальной ненависти одних к другим и взаимной ненависти. Федор в последнее время заявляет: не надо раздувать нциональный вопрос. Я с его такой позицией полностью согласен. Со Жнецом у нас самое последнее время получается недопонимание, хотя он тоже вполне правильно заявляет, что постоянное муссирование национальных вопросов вредит общему революционному делу. Разногласия со Жнецом может быть и имеются, но я их не могу даже точно определить по обрывочным его репликам в постах. Он внятно говорит только одно, что нужно бороться с "естественным национализмом угнетенных наций". Я же утверждал в своих постах, которые он стер, что нужно бороться с причиной, а не со следствием. Ленин предложил классовую борьбу, как средство борьбы с "национальной ненавистью". Я Ленина не только поддерживаю в этом, но и давно самостоятельно, не заглядывая в "святцы" ленинизма пришел к такой же "простой истине" и опубликовал свою точку зрения еще в 2006 году и только в 2008 году прочел тоже самое у вождя. В заключении хочу еще раз сказать, что любой национализм бесплоден, особенно в наших условиях - в условиях отсутствия внешнего оккупанта. С внутренним врагом борются установлением справедливой своей национальной власти. Сделать это иначе, чем через революцию нельзя.

РНС: http://ot-del.lenin.ru/ Скачать mp3 - http://ot-del.lenin.ru/pesni.html Песен много, подсказываю лучшие: Сказание о Заклятье на Победу (рок-баллада на стих Доброслава) Хороший альбом - Огненный ВолкХВ, а также песни 7, 10 из альбома РУССКИЕ БОГИ... Скачать mp3 - http://ot-del.lenin.ru/sov.html#mstiteli 31 - Русское Оружие (цитаты Доброслава под Советскую музыку) из первого альбома, 22 - Волколаки - Слава ЯРИЛЕ !!! из второго альбома.

Жнец: РНС пишет: Огненный ВолкХВ Альбом слышал, есть и про коммуняк и православных скинхедов. Только и этим и понравилось.

РНС: Жнец: "Альбом слышал, есть и про коммуняк и православных скинхедов. Только и этим и понравилось".В песне Погранцы поётся: "Православные скинхеды У китайцев купят кеды И пойдут играть в футбол С коммунистами во двор." Слово комуняки в этой песне ОТСУТСТВУЕТ. В песне Рок Язычество поётся: ...да перестройка С комуняками-полукровками, С христианами-полукровками. В перестройку евреи и полукровки сыграли очень большую роль. Комуняки-полукровки - это троцкисты...

РНС: Большой Форум. Тема: Русский национальный социализм. http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=39656.0 О социализме http://derzava.ru/forum/index.php?showtopic=1533 Русалки: кто они? http://17marta.forum24.ru/?1-1-0-00000057-000-0-0-1246043935 Они сражались за Родину... http://www.whitememory.org/ http://russovet.org/ http://rodrus.org/content/view/102/49/ http://ari.ru/doc/?id=3326 http://www.youtube.com/watch?v=BIrBKszrapU&feature=related

cccp: Посмотрел фильмы. В общих чертах про экономику у Сидоренко все правильно и популярно изложено. У Ефимова, как он сам определил, очень все субъективно и надуманно..., но заслуживает внимания того, кто имеет уже свое представление о предмете (управление обществом). Не знаю какие выводы он сделает дальше, куда он гнет, поэтому рано что-либо говорить о его лекции в ФСБ.

РНС: Посмотрел фильмы. В общих чертах про экономику у Сидоренко все правильно и популярно изложено. У Ефимова, как он сам определил, очень все субъективно и надуманно..., но заслуживает внимания того, кто имеет уже свое представление о предмете (управление обществом). Не знаю какие выводы он сделает дальше, куда он гнет, поэтому рано что-либо говорить о его лекции в ФСБ.??? http://blagaveda.forum24.ru/?0-18

РНС: ОТВЕТЫ ДОБРОСЛАВА НА ВОПРОСЫ ВЯТСКОГО ЖУРНАЛА «ВИХОРЬ» Вопрос 1. Расскажите о Ваших родителях и как проходило Ваше детство. Мой отец, Александр Иванович Добровольский /1900 - 1951/, был родом из запорожских казаков. Он закончил МВТУ и вообще был всесторонне образованным человеком. Отец умер, когда мне было 12 лет. Но он успел заложить мне в душу очень многое, а главное - потребность иметь собственное суждение и стремление идти своим путем, И это я унаследовал на всю жизнь: при коммунистах я не был коммунистом, при антикоммунистах не стал антикоммунистом. Моя мама - урожденная Салова Наталья Васильевна /1907 - 1968/, коренная москвичка, из мещан, по образованию - инженер. Мама была русской красавицей и очень доброй, мягкой, отзывчивой женщиной. Она великолепно играла на пианино, и меня научила. Еще с нами жила бабушка - Салова Матрона Дмитриевна /1877 -1968/, которая во мне души не чаяла. От бабушки мне достались вышитые полотенца - обереги с загадочным древнерусским орнаментом. А в соседней комнате нашей огромной коммунальной квартиры жила бабушкина сестра Софья Дмитриевна, бывшая в Первую Мировую войну сестрой милосердия, а в 1918 г, участвовавшая вместе с мужем - белогвардейцем в легендарном Ледяном Походе. На лето меня отправляли к родственникам в живописный подмосковный поселок Сходню, где я целыми днями играл с соседскими ребятишками в индейцев и бродяжничал по зеленым лесам. По вечерам в клубе крутили фильмы, взятые в качестве трофеев, и я по 10 раз смотрел "Долину гнева", "Мятежный корабль", "Знак Зoppo", "Мститель из Эльдорадо". Картины эти будили во мне отвагу и отвращение к фальши. Вопрос 2. Когда Вы почувствовали в себе огонь национализма и как это впервые проявилось? Родители мои были неверующими. Но они были беспартийными. Мамин брат Сергей сидел 5 лет на Соловках за "контрреволюционную деятельность", и о "политике" в доме при мне не говорили. Национализм и антисемитизм стали во мне просыпаться в старших классах школы как естественная реакция на мерзопакостное поведение однокашников из числа "богоизбранных". Тогда же я стал чувствовать и осознавать, что во мне течет Русская Кровь. И я гордился своей принадлежностью к Светлой Расе. Будучи не особенно крепким от рождения, я стал усиленно качать мышцы и боксировать на ринге. Вскоре я сломал челюсть одному фраерману-пинчеру из породы тех же "богоизбранных", за что меня исключили из школы, десятилетку я закончил в школе рабочей молодежи. Вопрос 3. Впервые Вы были осуждены за создание националистической организации в своем ВУЗ'е. Расскажите об этом первом опыте. Что она из себя представляла? Чем занималась? Какие цели ставила? Среди сверстников я пользовался уважением за свою начитанность, за целеустремленность и за определенные организаторские способности. В 1956 г. я создал подпольную Русскую Национал-Социалистическую Партию. Актив - полтора десятка соратников. Сочувствующих, но трусоватых - множество. Были и девушки, но они были нашими "партайгеноссе": секс с политикой мы не мешали. Была и внутренняя "служба безопасности", устраивавшая неожиданные проверки своим же сподвижникам. Мы были Романтиками. Цели - грандиозные: свержение режима /лживо именовавшего себя советской властью/ и построение общества социальной справедливости, где Русская Нация займет подобающее ей первенствующее место. В социализме и коммунизме нас привлекала именно идея социальной справедливости, но мы не принимали материалистические, прог-ресойотские и интернационалистические догмы этих учений. Мы увлекались идеями Кропоткина и одновременно изучали боевой опыт Хосе Антонио Примо де Риверы и барона Унгерна. Мы горланили песни Хорста Весселя и попутно штудировали работу Ленина "Что делать?" - классическое пособие для профессиональных революционеров. Мы приветствовали друг друга салютом солнцепоклонников - вскинутой правой рукой. Листовки с антисемитскими и антикоммунистическими призывами я печатал одним пальцем на дедушкином "Ундервуде". Сорванные портреты Хрущева мы ритуально сжигали. Во время международного молодежного фестиваля в 1957 г. мы наголо стригли шлюх, путающихся с неграми. Мы даже взяли "на гоп-стоп" спортивный тир, забрав малокалиберные пистолеты для будущих экспроприации. Но до этого дело не дошло: нас "повязали". Вопрос 4. Вы отбывали срок с оставшимися в живых русскими эсэсовцами. Скажите, надеялись ли они на реванш и думали ли, что через полвека тысячи молодых людей встанут под их нетленные знамена? Нет. Им казалось, что "сумерки богов" пришли навечно. Вопрос 5. Не могли бы Вы перечислить ВСЕ свои книжки /работы/ и дать каждой небольшой комментарий. Перечисляю в порядке их написания /по иудохристианскому летосчислению/, кроме мелких статей и тех работ, которые затем вошли отдельными главами в последующие мои книги. 1/ АРОМ - ЙОГА /1988/. Книга о загадочной сути цветочных ароматов; о том, какие волнующие тайны может человеку поведать ЖИВОЙ, то есть не сорванный Цветок. 2/ Стрелы Ярилы /1989/. Моя первая попытка обосновать Язычество как наиболее глубокомысленное, цельное, гармоничное и возвышенное Мировоззрение. 3/ Русский ответ на "еврейский вопрос" /1990/. Историософская вещь, заглядывающая в инфернально-вампиричвеские бездны каббалистики. 4/ Великославие Русского Национализма /1991/. Название говорит само за себя. 5/ Дерево - Целитель /1994/. Книга о Лесных Духах /по-научному » - биополях/. 6/ Слава Яриле! /1995/. Сборник статей о загадках Солнца, о древнейших Солнечных мистериях, о празднестве Купали. 7/ Природные корни Русского Национального Социализма /1996/. О генетической, биологической обусловленности Национализма как любви к своей Земле и своему Народу. Раскрывается смысл Русской Национальной Идеи: ПРИРОДА - РОДИНА - НАРОД. 8/ Светославие /1997/. Очерки языческого мировидения, утверждающие суть Язычества как высоконравственного отношения ко всякой Жизни. 9/ Кто боится Русского Национал-Социализма /1997/. Понятно, кто. Мое обоснование антисемитизма. 10/ Язычество: закат и рассвет /1998/. Исторически-сравнительный обзор различных религиозных систем, повествующий об упадке чистого природопочитания и о его неизбежном возрождении. 11/ Радость Солнцепоклонника /1999/. Книга раскрывает сокровенную суть многих Языческих Обрядов. 12/ Иудохристианская чума /1999/. Сборник статей, разоблачающих всю смертоносную пагубу христианщины. 13/ Мать - Земля: Чудо - Чудное, Диво - дивное /2000/. Книга о Земле, как о ЖИВОМ, СОЗНАТЕЛЬНОМ, ОДУШЕВЛЕННОМ СВЕРХОРГАНИЗМЕ. 14/ Честь и Верность /2000/. Памятка Русскому НС, наш кодекс чести. 15/ Язычество как Волшебство /2000/. О естественном откровении - ведовстве, которое даруется Самой Природой тем подвижникам, кто этого заслуживает. 16/ Русалки: кто они? (2001) О Русалках - Берегинях Рода Русов. 17/ Язычество как духовно-нравственная основа РНС /2001/. О том, что Русский НС может быть одухотворен только Язычеством. 18/ НЛО как оккультная реальность /2002/. О том, что так называемые НЛО - не корабли инопланетян, а Стихийные Духи. 19/ Промысл Природы и неразумный хомо сапиенс /2002/. Размышления о том, долго ли еще будет терпеть Природа человеческие беззакония? 20/ Безбожные чудеса Живой Природы /2003/. О Природе как о сплошном неразгаданном Чуде. Вопрос 6. Сегодня довольно легко можно приобрести какую-нибудь "энциклопедию" по славянскому язычеству, где перечислены "все боги" славян. Что Вы можете оказать по этому поводу? Никаких сказаний о "житиях богов" у наших Пращуров не было. Их мировидение было намного глубже, красочнее и достовернее, чем любая боговщина. Всяческие "славяно-арийские веды" высосаны из пальца. Это - попытка подогнать Язычество под "русское пРАвославие". Опусы Асова, Трехлебова, Белова и прочих "всея-светных грамотеев" - это плоды их больного воображения. Они настолько дуРАшливы, что не заслуживают даже сколько-нибудь серьезного опровержения. Это - типичная клиническая паранойя: маниакально-догматическая самонадеянность графоманов прямо пропорциональна их невежеству. Вопрос 7. В чем же Вы тогда видите суть возрождения язычества? Мы стоим на пороге качественно нового витка человеческой истории. Весь так называемый прогресс есть синоним природоубийства, вернее - умерщвления Матери - Земли. Преодоление глубочайшего биосферного кризиса в условиях кризиса духовно-нравственного, - невозможно. Единственной альтернативой монотеистическому кошмару может быть только культ Природы. Язычество возродится не как очередное идолопоклонство, а как новое природосообразное и природоохранное мировоззрение; мироощущение, выводящее человека на живую, непосредственно-сочувственную связь с Высшими Силами Мира или с ПРИРОДНЫМ РАЗУМОМ /можно называть, кому как нравится/. Это будет величественная и жизнеутверждающая ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ /или религиозная экология/. А Доброслав - пророк этой грядущей РЕЛИГИИ РАДОСТИ, СИЛЫ, ЛЮБВИ И КРАСОТЫ, Светлые Идеи победят, потому что это не мои идеи, а потому, что они заложены в основе самого ПРИРОДНОГО САМОРАЗВИТИЯ. Но сначала Земля очистится от дегенеративной, зловонной, капиталистической цивилизации. Для Земли - это не вопрос идеологии, а просто "санобработка". Вопрос 8. многие спорят о подлинности "Велесовой книги". Каково Ваше мнение по этому вопросу? Так называемая "ВК" /ее, кстати, никто не видел/ - это "мифотворчество" Ю. Миролюбова /Лядского/. Сравните живой, певучий, волшебный язык "Слова о полку Игореве" с протокольными записями "ВК". Делать из "ВК" какую-то "древнерусскую библию" могут только люди, весьма поверхностно знакомые с исконно русским Язычеством. Вопрос 9. Какие древние писания Вы признаете и откуда Вы черпаете языческие знания? Волхвы ничего не записывали: не было в том надобности. А я черпаю свои знания оттуда же, откуда их черпала наша вдохновенная Ведьма - Елена Петровна Блаватская. Вопрос 10. Многие НС - язычники придают рунам сокровенный, свещенный смысл. Как Вы к этому относитесь? Не думаю, чтобы какими-либо начертанными человеческой рукой знаками можно воздействовать на Судьбу или на духов. У Природы - свои правила Игры. Так называемая руническая магия напоминает каббалистическое чернокнижие, согласно которому знание определенных буквенных и цифровых сочетаний является, якобы, ключем к сверхестественным тайнам и дает силу творить чудеса. Необходимо понять: когда вследствие нечестивого отношения к Природа человек лишился покровительства Высших Сил, тогда и возникла магия как попытка насильственного общения с Ними. Однако, как говорится, насильно мил не будешь. Вопрос 11. Некоторые люди из-за отрицания иудохристианства приходят к сатанизму. Не кажется ли Вам, что иудохристианство и сатанизм есть стороны одной медали? Разумеется. Сатанизм есть следствие обожествления дьявола, образ которого выдуман теми же иудохристианами. И бог, и дьявол - химеры, порожденные их воображением и вне этого воображения не существующие. Советую, однако, почитать великих люцифериан - богоборцев /Люцифер означает Светоносный/: Мильтона, Блеска, Байрона, Бодлера, а также роман А.Франса "Восстание ангелов". Вопрос 12. Некоторые "язычники" занимаются фольклором и отрицают НС. Что Вы можете сказать по этому поводу? Они занимаются не фольклором, а отсебятиной: сочиняют "языческие" требники, молитвенники и искусственную, вымученную "обрядность". Они машут бутафорскими мечами и мажут идол Перуна петушиной кровью; на большее у них кишка тонка. Но в общем - даже такие детские крики на лужайке - это уже не юродство православствующих недоумков, а нечто неподдельное и обнадеживающее: пробуждение дремлющей в недрах души Родовой Памяти, ГОЛОС КРОВИ И ПОЧВЫ. У любого явления есть основа, его порождающая. Если бесспорно существование национального самосознания, то естественно и существование национального подсознания /вернее - сверхсознания/, хранящего дохристианский сакральный опыт наших Пращуров. Этот опыт всё чаще заявляет о себе затаившемся где-то в глубинах психики чувством ожидания, если хотите, даже присутствия чего-то неведомого, значительного и РОДНОГО - того, чему под силу изменять ход событий и влиять на нашу судьбу. Это придает человеку уверенность в своей правоте и своем предназначении. Это - предчувствие Победы. Вопрос 13. Верите ли Вы в приметы и считаете ли себя суеверным человеком; ведь наше интервью заканчивается на 13-ом вопросе? Язычество - это не дешевое суеверие, а высокая мистика. Число "13" нагоняет жуть только на замороченное околоцерковное стадо. Кстати, я родился 13 октября. Источник - http://svetoslavie.tk/

cccp: РНС пишет: Язычество - это не дешевое суеверие, а высокая мистика Мистика -это уже тема искусства или религии, может истории, ну уж не реальной политики. Неужели кто-то думает, что народ в массовом порядке может окунуться в древнее язычество. Не актуально для политики. Для политики актуальна всегда экономика особенно в период кризиса, и борьба за свои насущные права. Одни борются за сохранение награбленного, другие за то. чтобы честно работать и получать за это вонограждение. Актуальны еще и разные демократические права. А заниматься мистикой ведь и сейчас никто не запрещает. Давайте пока перенесем эту тему в раздел истории, там есть это тема про Доброслава. Здесь в разделе политика пока будем знакомить читателей с криминальной экономикой, чтобы люди понимали в какой клоаке они живут.



полная версия страницы