Форум » Политика » Троцкизм » Ответить

Троцкизм

cccp: За время "железного занавеса" и "холодной войны" левые на Западе стали троцкистами. СССР во всем мире воспринимался и воспринимается как нечто враждебное либеральному Западу. В.С. Марков, печатавшийся в нашей газете (в двух последних номерах) называет троцкизм "антикоммунистическим течением". ВНЕШНЕ ТРОЦКИЗМ ПОХОЖ НА КОММУНИЗМ, НО СУТЬ ЕГО ГЛУБОКО АНТИНАЦИОНАЛЬНА!!!! Ленин и потом Сталин боролись с троцкизмом пока были живы...,но ЭКСПАНСИЯ ТРОЦКИЗМА проникла во все поры советского общества. Предлагаю для ознакомления текст из троцкистской рассылки: Президент Чавес призвал изучать работы Алана Вудса В ходе выборов внутри ЕСПВ кандидатов на посты мэров и губернаторов, президент Чавес заявил, что он прочитал книгу своего большого друга Алана Вудса и хочет ее процитировать. Чавес прочитал отрывки из этой работы по ТВ. Подчеркивая важность революционной партии, Чавес привел два фрагмента из книги Большевизм – путь к революции». Сперва он воспроизвел цитату Троцкого, чтобы подчеркнуть характер руководства, которое должно быть у ЕПСВ. Он подчеркнул, что если бы в Росси не было партии большевиков, энергия масс была бы растрачена в пустую, в спорадических вспышках и привела бы к контрреволюционной диктатуре. Революция как отмечал Троцкий, нуждается в правильной программе, сильной единой партии, в храбром и заслуживающем доверии руководстве. Не в героях гостиных и парламентских говорунов, а революционеров готовых пойти до конца. В этом основной урок Октября. И он еще раз повторил для собравшихся лидеров ЕСПВ «Революция нуждается в правильной программе, сильной единой партии, в храбром и заслуживающем доверии руководстве. Не в героях гостиных и парламентских говорунов, а революционеров готовых пойти до конца». Чавес призвал лидеров ЕСПВ соответствовать этим словам Троцкого. На следующий день 31 мая, на последнем предвыборном собрании, которое также было показано по национальному ТВ, Чавес снова зачитал отрывок из книги Алана Вудса: Наличие революционной партии и руководства также необходимы для победы в классовой борьбе, как штаб армии в войнах между государствами. Революционная партия не может быть создана в мгновение ока, так же как штаб армии не может быть создан во время войны». Президент подчеркнул, что это сравнение партии со штабом армии, очень правильно. Все это есть следствие роста влияния идей ММТ в пределах Боливаринского движения. В предыдущих своих выступлениях Чавес уже ссылался на работу тов. Вудса «Наука и Революция». «Реформизм или революция» книга которую цитировал Чавес будет выпущена в ходе будущего турне тов. Алана Вудса по Венесуэле. Британский марксистский теоретик прибывает в Венесуэлу, для презентации своей книги «Реформизм или революция. Марксизм и социализм XXI века». Эта работа – ответ Хайнцу Дитирху, который представляет в Венесуэльской революции ревизионистскую линию и примиренческую с олигархией. Это линию он проводит под лозунгом Социализма XXI века. Книга издается Imprenta de Mérida в сотрудничестве с Фондом Фридриха Энгельса.

Ответов - 8

plexo: cccp пишет: Он подчеркнул, что если бы в Росси не было партии большевиков, энергия масс была бы растрачена в пустую, в спорадических вспышках и привела бы к контрреволюционной диктатуре. Революция как отмечал Троцкий, нуждается в правильной программе, сильной единой партии, в храбром и заслуживающем доверии руководстве. Не в героях гостиных и парламентских говорунов, а революционеров готовых пойти до конца. В этом основной урок Октября. Созвучно с Лениным и Сталиным. от того что истину говорит негодяй(троцкий), истиной она быть не перестаёт. cccp пишет: Британский марксистский теоретик прибывает в Венесуэлу, для презентации своей книги «Реформизм или революция. Марксизм и социализм XXI века». Эта работа – ответ Хайнцу Дитирху, который представляет в Венесуэльской революции ревизионистскую линию и примиренческую с олигархией так это ж хорошо, что есть кому ответить ревизионисту!

РА: ТРОЦКОГО ПУСТИЛИ НА МАЦУ "Зачем аборигены съели Кука?" Группа анархистов призналась в похищении праха еврея-революционера "отца Красной Армии" Льва Троцкого с кладбища в Мехико-сити. Члены группировки сообщили, что в одну из ночей они проникли в склеп, где был похоронен Троцкий, похитили урну с его прахом, и сделали из него печенье, которое затем разослали журналистам, организациям троцкистов и анархистским группировкам по всему миру. Как сказано в сообщении, к печенью прилагалось письмо, в котором разъяснялась суть происходящего. Активисты, затеявшие эту, мягко говоря, странную акцию, утверждают, что таким образом хотели "расширить поле борьбы, включив в него мертвых персонажей из прошлого, которые держат нас в заложниках в настоящем". "Однако, если Троцкий прав насчет истории, мы ничего не решаем, мы лишь персонажи, действия которых предначертаны революцией октября", - утверждают они. Анархисты поясняют: "Перед получившими это печенье стоит выбор. С одной стороны поедание врага всегда считалась способом впитать в себя его силу, с другой - вкусить кровь и плоть - это ритуал причастия, означающий преклонение. В любом случае, результат всегда один - дерьмо". Чтобы убедить всех в достоверности происходящего, на некоторых сайтах были размещены фотографии, запечатлевшие процесс взлома склепа. Акция вызвала противоречивую реакцию в анархистских кругах - некоторые сочли ее сведением исторических счетов с Троцким, который не сочувствовал анархистам, другие посчитали, что акция наносит ущерб имиджу анархистов. http://mysea.livejournal.com/

Жнец: Да уж...


Moldovan: СССР пишет: "И он (Чавес - Ф.К.) еще раз повторил для собравшихся лидеров ЕСПВ «Революция нуждается в правильной программе, сильной единой партии, в храбром и заслуживающем доверии руководстве. Не в героях гостиных и парламентских говорунов, а революционеров готовых пойти до конца». Чавес призвал лидеров ЕСПВ соответствовать этим словам Троцкого" Хоть это слова Троцкого, но слова-то правильные. Разве революция не нуждается в правильной программе и сильной единой партии? А в храбром и заслуживающем доверии руководстве? Или может быть в гостиных и парламентах она совершается? Независимо от того, кто сказал такие слова, под ними нельзя не подписаться.

РА: Троцкизм и левые идеологи антисистем "Проберемся тайком на "Аврору" И стрельнем, куда надо стрельнуть - Не попасть, так хотя бы пугнуть ..." Современный студенческий фольклор. Троцкизм как учение сформировался почти синхронно с нацизмом и экзистенционализмом, однако он органично вырос из большевизма и не был никак связан с двумя предыдущими антисистемными концепциями, но мы рассматриваем его в том же контексте исторической эпохи. Первоисточник определяет троцкизм как программу "борьбы в целях сохранения ленинского наследия и продолжения его дела - власти пролетариата в форме советской демократии, борьбы за мировую социалистическую революцию против отчаянного сопротивления буржуазии и ее социал-демократических лакеев, против извращения ленинизма и измены ему сталинских узурпаторов." (таким образом, речь идет об очередной реставрации практики большевизма - прим. авт.). Сам Лев Троцкий писал: "Социальная ненависть рабочих к бюрократии - это и есть в глазах кремлевской клики "троцкизм"". Однако если заменить выражения типа "сталинских узурпаторов" на "русских великодержавных шовинистов", "презренных правотроцкистских выродков" или "красно-коричневых националистов", то путем простой замены персон можно легко получить цитату, типичную для большевистской прессы соответственно 1914-1917, 1926-1932 и 1991-1993 годов соответственно. Как видим, принципиального различия нет, а меняются лишь ярлыки, что дает возможность говорить о том, что все эти антисистемы имели один корень и различия их сугубо формальны. Троцкизм был просто наиболее последовательным в своей "антисистемности", не связав себя ни с одной страной и оставшись чисто наднациональной деэтнизированной антисистемой (благодаря чему видимо и сохранился в "первозданной чистоте" - прим. авт.). А троцкистская теория перманентной мировой революции самым удивительным образом перекликается с взглядами античных гностиков на то, что "в огне обновляется природа". Левые антисистемы выросли на философской основе марксизма, с которым однако многие из них не имели ничего общего уже в самом начале своей деятельности, трансформировав это учение до неузнаваемости под свои конкретные нужды. Для всех них общим был принцип классовой сегрегации, вот только на классы они делили этнические системы совершенно произвольно, руководствуясь примерно теми же соображениями, что и маздакиты. В принципе, германские нацисты, провозгласившие принцип соблюдения чистоты "арийской расы" на деле вынуждены были постоянно отступать от него во благо родной антисистемы, уничтожая "истинных арийцев" и привлекая на службу "полуиудеев". Для антисистем этого типа было вполне естественно, что "борцами за дело мирового пролетариата" оказывались люди, вообще никогда не работавшие руками и не делавшие ничего ради того государства, в котором они жили. А пролетариат своей родной страны почему-то не воспринимался этими "борцами" как часть того самого "мирового пролетариата", за дело которого они так активно боролись. Поэтому для них естественным было и руководство пролетарским движением в лице недоучившегося семинариста, студента-диссидента или уголовника, вдруг ставшего благородным "экспроприатором". Большевизм как руководящая линия поведения, сочетающая полную беспринципность в достижении своих как правило корыстных целей с разнузданной демагогией о борьбе за общее благо оставил далеко позади средневековый макиавеллизм и жалкие экзистенционалистские изыскания. Вульгарная трактовка понятий социальной справедливости и равенства дала повод к уничтожению многих тысяч ни в чем не повинных людей. Причем впоследствии у руля борьбы за дело рабочего класса опять таки оказались люди, ничего общего с этим самым рабочим классом не имевшие. В силу широкой известности источников мы не будем приводить здесь цитаты, подтверждающие изложенные выше мысли, а ограничимся лишь констатацией известных фактов. Безусловно в такой небольшой по объему работе просто невозможно даже сжато изложить теорию вопроса о философских основах большевистских и необольшевистских антисистем. Отметим лишь, что традиции большевизма поддерживаются сейчас антисистемами, не имеющими ничего общего с принципом классовой сегрегации, хотя сегрегация по идеологическим признакам остается в их арсеналах даже несмотря на официальное утверждение права на свободу совести. Это пишет П.М.Корявцев: http://antisys.narod.ru/antisys.html

Гаврош: РА пишет: Троцкизм как учение сформировался почти синхронно с нацизмом и экзистенционализмом, однако он органично вырос из большевизма и не был никак связан с двумя предыдущими антисистемными концепциями, но мы рассматриваем его в том же контексте исторической эпохи. Уважаемый РА. Мысли автора, этого синюшного бреда, в полной гармонии с его фамилией - Корявцев. Вывод один - палата №6. Болезнь не излечима.

cccp: Тому, что написал этот политический придурок можно противопоставить только два последних материала о Сталине(Фитисов - "Сталин и интеллегенция" и листовку Харьковского ВКПБ к 120-летию вождя), как пример здравого взгляда на вещи. Особенности интеллегентского "бреда" Корявцева я бы назвал интеллигентским блудом, по аналогии с физикой, когда усилительная генерирующая лампа начинает блудить, то есть генерить всякие вредные частотные продукты из-за дефектов своей конструкциии или, когда происходит ее устаревание... Блудят меньше пентоды т.к. у них больше электродов -сеток, по аналогии, как и у человека, чем больше извилин, тем больше пользы. Но увеличивать количество сеток нельзя - лампа начинает сильно шуметь, тоесть генрировать шум на фоне полезного сигнала. Может именно это и произошло с товарищем Корявцевым: мозга за мозгу зацепилась, как говорят в народе.

И.В.Сталин: Всэх трацкистов, шпионов, дивэрсантов на щящлик парэжю!



полная версия страницы