Форум » Письма на волю » Олег Алексеев – НЕ В.. » Ответить

Олег Алексеев – НЕ В..

cccp: Олег Алексеев – НЕ ВЕРА, А ЗНАНИЕ ПОМОГУТ НАМ 15.05.2009 г. Когда я слышу фразу вроде: «Я верю в коммунизм» мне хочется долго и матерно ругаться. Как легко верить! В духов. В богов. В летающие тарелки. В доброго царя-батюшку или в мудрого президента, премьера и заботливых депутатов. Во что угодно. Легко, потому что вера избавляет от необходимости думать и отвечать за свою судьбу. Зачем думать, если на все воля божья и от судьбы не убежать? Тем более что на земле всегда есть кому думать. Есть для этого живое воплощение бога – царь или увешанный дипломами президент – им «сверху» виднее. Есть милостиво позволяющие себя выбирать депутаты. За них можно проголосовать сердцем, а затем жаловаться друг другу на кухне: мол, опять обманули, гады! Таков удел лохов-обывателей. Они, отбросив свою человечность, уподобляются овцам и страусам – идут, куда гонят, а если им дают понять, что на бойню, - прячут голову в песок. Именно на них держится тысячелетиями религиозный лохотрон. Но откуда взялись «верующие в коммунизм»? Вот парадокс – вера в систему, основывающуюся на материализме и подвергающую материалистической критике любую религию! При ближайшем рассмотрении оказывается, что, как и большинство верующих, они не способны объяснить суть своей веры, выхватив из нее лишь несколько догм и лозунгов, наподобие – «Бог есть Любовь» – только в коммунистической интерпретации. Как и верующие, они безоговорочно доверяют своим «отцам», т.е. вождям, почитают последних, как богов или святых, а их труды воспринимают, как священное писание. Примечательно, что верующие в коммунизм цитируют свои писания точно так же, как обычные верующие – свои: тупо вырывая фразы из контекста без учета времени и событий, к которым эти цитаты относятся. Ну, чем не адвентисты седьмого дня, только вместо, к примеру, – Иоанн 3.16 – в сносках написано – ПСС, Т.4, с. 136. Все боятся фанатиков, которые, дай им волю, начинают тут же перегибать палку, что щепки во все стороны летят. Но «тихие» верующие опаснее. Они, слепо следуя за вождями, вслед за последними легко меняют свою веру на любую другую, какую те им предложат, или продолжают мыслить штампами, несмотря на их вопиющее несоответствие реалиям. Они ставят своим «вождям» бесконечные памятники, поклоняются им, вешают на стены иконы и суры из своих «талмудов», ходят на ритуальные шествия с распеванием псалмов, смысла которых давно не понимают. Этим они дискредитируют настоящих коммунистов, помогая властям создавать в информационном пространстве образ этаких дурачков, зашоренных недоумков и старых маразматиков. Основная причина этого явления – серость и леность ума. От многих верующих христиан я слышал фразу: «А я и не хочу знать». Верующие коммунисты считают точно так же. Вторая причина – банальный страх. Ведь коммунизм не наступает сам собой. Путь к нему – жестокая борьба. Назвавшись коммунистом, – придется принимать в ней участие, взваливать на себя груз ответственности не только за судьбу свою и своих детей, а за судьбу всего народа и в более широком смысле – всего человечества. Это тяжело и опасно. Куда проще верить в коммунизм! Потому я считаю, что слова «я верю» должны навсегда исчезнуть из лексикона коммунистов. Потому и вербовать «верующих» в наши ряды не стоит. Именно понимание законов общественного развития, а не слепая вера даст нам силу и убежденность в своей правоте. http://classwar.info/content/view/314/33/

Ответов - 4

Monah: Пролетарский патриотизм «Рабочие не имеют отечества» - написано в Манифесте Коммунистической партии, и всевозможные патриоты со всякими националистами до сих пор склоняют эту фразу на все лады. Объявляют коммунистов предателями национальных интересов, безродными космополитами, Иванами, не помнящими родства и т.д. Если бы Маркс и Энгельс в свое время учли закон Мерфи: «Указание, которое может быть понято неправильно, будет понято неправильно», они бы сформулировали фразу по-другому. Любовь к месту, где ты вырос, к людям, которые тебя окружали и продолжают окружать, с которыми ты чувствуешь родство и воспринимаешь как свой народ, - чувство абсолютно естественное для любого нормального человека. Особенно, если это чувство подкреплено соответствующим воспитанием, знанием истории и гордостью за прошлые достижения соотечественников. Но, как только эти благородные чувства начинают подавляться классовыми противоречиями, все переворачивается с ног на голову. Что должен чувствовать рабочий, видя, как свои родные капиталисты, отнюдь не с еврейскими фамилиями, беззастенчиво наживаются на нем и его соотечественниках, братьях по классу, грабят его Родину, разрушая ее природу и опустошая недра? Как ему воспринимать тот факт, что его труд будет оплачен его же земляком на уровне прожиточного минимума, и этот же земляк при первом удобном случае вышвырнет его на улицу, как использованную гигиеническую прокладку? Как ему любить страну, законами которой он поставлен на грань выживания? Потому сознание рабочего, подвергающегося эксплуатации, отторгает патриотические чувства, как ложные и не нужные, и он, не задумываясь, едет в чужие края на более выгодных условиях продавать свою рабочую силу. С капиталистами дело обстоит гораздо проще. Их барыжное сознание воспринимает весь мир, как товар. В конкурентной борьбе нет места чувствам и принципам. Разница лишь в цене – ведь продешевить – значит проиграть. Они не вспоминают о «своей нации», когда скупают недвижимость за рубежом, когда посылают соотечественников во взрывоопасные шахты, грабят военные склады, продавая за бесценок стратегические запасы, крышуют наркоторговлю и проституцию. Зато, когда иностранные компании безжалостно давят их гешефты, они начинают кричать о защите отечественного производителя, требуют льгот и дотаций. Когда их представители с телеэкранов вещают о необходимости иностранных инвестиций, они умалчивают о приобретенных Ахметовым мексиканских шахтах, польских и чешских заводах «Приват». Для них для всех от лавочника до олигарха Родина ценна только тем, что здесь у них капиталовложения. Все остальное, и мы, кстати, тоже, для них - товар – не более того. Такова их барыжная суть. Совсем иную картину представляет рабочий, осознающий свое место в этом мире, понимающий, что облегчить свою долю сможет лишь сам народ, скинув со своей шеи барыг-кровопийц. Природу родного края сможет защитить лишь планомерное ведение хозяйства, что возможно только после перехода к более прогрессивному общественному устройству. Так же и с независимостью – ее можно достичь только после установления нового экономического уклада. Знание о том, как этого достичь, могут дать только подлинные революционные коммунисты. Именно они вместе с сознательными рабочими, борясь за этот переход, и являются подлинными патриотами своей страны, которую воспринимают, как общий дом всех народов, в котором жить детям и внукам трудящихся. Вторая мировая война ясно показала, что именно «безродные космополиты» умеют грудью защищать свою Родину до последней капли крови, а так называемые националисты не только приваживают на территорию своей родины иностранных захватчиков, но и сами уничтожают «свою нацию» направо и налево. Европейские барыги вместе со своими наемниками и шумной патриотической риторикой были не в состоянии защитить свои народы от бронированных легионов Гитлера. А нищие и голодные корейские и вьетнамские крестьяне оказались способны победить хваленных американских морпехов. И это неудивительно ведь подлинный патриотизм может быть только пролетарским. Олег Алексеев, политзаключённый

cccp: Monah пишет: ведь подлинный патриотизм может быть только пролетарским. Олег Алексеев, политзаключённый СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!

cccp: Капитализм и уголовный кодекс Наблюдая по телевидению словоблудие украинских политиков, начинаешь осознавать, что колоссальная сила капитализма даже не в деньгах, даже не в стелсах и ядерных ракетах и даже не во всемогущих спецслужбах, а во лжи. Ложь липкой паутиной опутала умы людей, и различить сквозь нее правду стало почти невозможно. Большая и маленькая, изощренная и примитивная, от масштабных фальсификаций до, казалось бы, незначительной подмены понятий, она, словно горы мусора, громоздится в человеческом сознании. И все эти зловонные горы создали крупные и мелкие барыги только затем, чтобы защитить и продлить свое паразитическое существование. Но мне захотелось стукнуть тараном в эту мусорную твердыню и назвать вещи своими именами. Для этого решил я использовать весьма уважаемую и авторитетную книгу – Уголовный кодекс Украины. В результате получилось целое уголовное дело. Изменение общественного строя в 1991 году привело к резкому изменению динамики роста населения Украины. Проще говоря, мы стали вымирать. Так в 1980 году население Украины составляло 49,9 млн. человек, в 1985 – 50,8, а в 1990 – 51,8 млн., т.е. увеличивалось на 1 млн. каждые 5 лет, достигнув в 1991 году 51,9 млн. человек. Но к 1995 году нас, украинцев, стало 51, 7 млн., к 2000 – 49,7, к 2005 – 47,3, а к 2009 – 46,1 млн. человек. Причем, заметьте, это всего лишь официальные, а значит посильно скрывающие драматизм ситуации, данные. То есть после перехода к капитализму население Украины начало вымирать со скоростью 2 млн. за каждые 5 лет. Что бы по телевизору ни говорили о нынешнем росте ВВП и теперешнем «торжестве демократии», о прошлом тоталитаризме и голодоморе 70-летней давности – все это ложь, призванная сокрыть тот факт, что в Украине созданы условия, при которых уничтожается ее население. Налицо преступление против человечества, указанное в ст.442 УК Украины, – умышленное деяние, целью которого является полное или частичное уничтожение этнической группы путем создания для нее условий существования, рассчитанных на ее полное или частичное уничтожение. В данном случае речь идет об уничтожении народа Украины, т.е. нас с вами. Такими условиями являются капиталистические, другими словами, рыночные отношения. Установление этих отношений – преступление, а, согласно статье 27 все того же кодекса пособником, т.е. лицом, несущим ответственность за преступление, является лицо, которое способствовало совершению этого преступления, например, устранением препятствий к его совершению или сокрытию факта преступления. И если вдруг защитники «свободного» рынка, владельцы заводов, СМИ, пароходов и все иже с ними будут кричать, что не ведали, что творят, не понимали и не желали наступления таких последствий, они, конечно же, опять солгут. Почти все они закончили (кстати, бесплатно) советские ВУЗы, где учили политэкономию, и знают, что непременным спутником капитализма является безработица, которая и порождает такие «замечательные» явления, как рост преступности, нищету, проституцию, наркоманию, алкоголизм, рост психических заболеваний, эпидемии и коррупцию. Это кроме конкретной законотворческой и управленческой деятельности конкретных лиц, приведшей к уничтожению целых отраслей промышленности и деградации сельского хозяйства. Все эти «эффективные собственники», вся армия их защитников должны отвечать за то, что смертность с 563,9 тысяч в 1980 году увеличилась до 782 тысяч – в 2005-м, а рождаемость с 738,5 тысяч упала до 426,1 тысячи. Это прямое следствие их «эффективного» хозяйствования, в результате которого добыча угля в Украине упала до уровня 1939 года, производство станков до уровня 1928 года, а тракторов – до уровня 1930 года. Из таких цифр составлена огромная таблица. При этом от 3-х до 7 млн. украинцев работают за рубежом. Каждый поклонник рыночных отношений должен знать, что, защищая капитализм, он становится соучастником преступлений, которых не существовало, пока не существовало частной собственности. Это работорговля, торговля детьми и человеческими органами, детская проституция и производство детской порнографии. По всему этому Украина занимает 6-е место в мире, тогда как по уровню жизни какое-то, чуть ли не 200-е! Прославляемая всюду конкуренция приводит к производству и импорту более дешевых, но низкокачественных и вредных для здоровья продуктов питания. «Двигатель торговли» - реклама призывает потреблять всякую дрянь, пропагандирует алкоголизм, по которому мы впереди планеты всей, и даже социальная реклама под предлогом борьбы со СПИДом вместо порицания беспорядочных половых связей пропагандирует средства контрацепции, что в результате приводит к снижению деторождения, т.е. опять попадает под статью 442 – геноцид. Сколько в каждом отдельном случае ни назначай стрелочников по каждому эпизоду, целостная картина ясно указывает на то, что главный обвиняемый по данному делу – капитализм. Все его пособники и защитники однозначно виновны в огромном количестве преступлений. Так, например, уничтожение ядерного арсенала нельзя расценивать иначе, как подрыв обороноспособности Украины, т.е. измену Родине (ст.111), как и отданный Румынии нефтеносный шельф (ст.110). Так же скандально известные кадры вручения американским послом дипломов СБУшникам иначе, как шпионажем (ст.114) не назовешь. Отказ от выплаты вкладов Сбербанка СССР, равно, как и выплата их по смешному курсу (совсем не по 66 копеек за 1$) – типичное мошенничество (ст. 190). Список огромен, и всего мы никогда не узнаем. Но главное, - что преступление против народа Украины совершается каждый день. Однако все тот же УК Украины говорит о том, что мы имеем право на защиту себя и будущего своих детей. Борьба с капитализмом всеми доступными методами есть ни что иное, как необходимая самооборона (ст. 36). А статья 39 говорит, что не является преступлением действие, последствия которого менее значимы, чем предотвращенный вред. Таким образом, любые методы борьбы с капитализмом, не ведущие к таким последствиям, к каким ведет сохранение данной системы общественных отношений, оправданы. Следовательно, все действия, приближающие революцию, законны. И, хотя буржуазный суд, наверняка, так не считает, преступлением является именно наше бездействие. Такова правда. Олег Алексеев


cccp: Однако все тот же УК Украины говорит о том, что мы имеем право на защиту себя и будущего своих детей. Борьба с капитализмом всеми доступными методами есть ни что иное, как необходимая самооборона (ст. 36). А статья 39 говорит, что не является преступлением действие, последствия которого менее значимы, чем предотвращенный вред. Таким образом, любые методы борьбы с капитализмом, не ведущие к таким последствиям, к каким ведет сохранение данной системы общественных отношений, оправданы. Следовательно, все действия, приближающие революцию, законны. И, хотя буржуазный суд, наверняка, так не считает, преступлением является именно наше бездействие. Такова правда. ОТВЕТ: Буржуазный суд - еще одна ветвь буржуазной власти, а декларация о его независимости от власти - это наивное представление либеральных правозащитников о том, какой должен быть суд при буржуазной демократии.



полная версия страницы