Форум » Движение "17 марта" » Vote: Возможен ли союз коммунистов и националистов за Россию » Ответить

Vote: Возможен ли союз коммунистов и националистов за Россию

Штурмовик: К началу 1990-х известный писатель Александр Проханов выдвинул идею объединения всех оппозиционных тогдашнему режиму сил в единый красно-коричневый лагерь: проще говоря коммунист-патриот и почвенник-националист против либерал-демократа. Уже в 199х годах тесное сотрудничество националистов и коммунистов ни для кого не было секретом. На совместных митингах всё чаще развевались красные и жёлто-чёрно-белые флаги, серпы и молоты содружествовали с православными крестами. Причина такого единства проста – разнузданный радикальный либерализм, противоречил не только социализму, но и всем устоям державы. И «красные» и «коричневые» негативно встретили прихватихзацию, отказ государства от воспитательных функций, деградацию системы образования, развал производства, безработицу, постоянную инфляцию и неплаты, разгул преступности, напрыв торгашей с кавказа, появление детской беспризорности, развал армии и многие другие сомнительные достижения либералов. http://koresch.livejournal.com/3100.html http://www.com-piter.ru/2409.htm http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=37&PubID=5551 У обоих лагерей есть так же достаточно много общих идеологических моментов как верность Державе, Святая Русь и миссионерство русского народа, патриотизм, коллективизм, наконец Сталин, который коммунистами вопринимается как продолжатель идей Ильича, а националистами воспринимается как русский диктатор, превративший еврейский марксизм в русскую национальную идею, спасший страну от распоясавшихся троцкистов. Понятия лево и право потеряли свой прежний смысл в России. Изначально это разделение пошло из английского парламента как фракции традиционалистов и реформаторов. В России в 21 века оба лагеря красный и коричневый фактически отснены далеко вправо: их объединяет желание сохранить страну, народ и культуру, консерватизм и реваншизм, у одних - ностальгический советский, у других - великодержавно-имперский традиционализм или даже языческий ультраконсерватизм. Реформаторство досталось левакам-либералам: преобразования и демократия идут в наступление против национализма (в приоритете власти, миграционная политика, политическое содержание), либерализм топчет социализм (экономическая форма). Это положение сырьевого придатка, колонии, побежденного и оккупированного народа. Т.е. полный наоборот сталинской, национал-социалистической модели. Какие вы имеете мнения, какую позицию разделяете? Возможен ли союз коммунистов и нациналистов в современной России?

Ответов - 54, стр: 1 2 3 4 All

cccp: К.МАРКС "К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ"(окончание в сокращении) Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства (11). Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. "Еврей, который, например, в Вене только терпим, определяет своей денежной властью судьбы всей империи. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" (Б. Бауэр. "Еврейский вопрос", стр. 114). И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. "Благочестивый и политически свободный обитатель Новой Англии", - говорит, например, полковник Гамильтон, - "есть своего рода Лаокоон, не делающий ни малейших усилий, чтобы освободиться от обвивших его змей. Маммона - их идол, они почитают ее не только своими устами, но и всеми силами своего тела и души. В их глазах вся земля - не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей. Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими - единственное для них отдохновение. Путешествуя, они, так сказать, носят с собой на плечах свою лавочку или контору и не говорят ни о чем другом, как о процентах и прибыли. Если же они на минуту и упустят из виду свои дела, то только затем, чтобы пронюхать, как идут дела у других". Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом. Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен. Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства.

Monah: Monah больше со всякими либерастами панамарёвыми возитесь - они вас первые и сдадут. Сдадут? Там тоже идут перепалки по нацианальному вопросу. Политик должен быть в курсе. Вот пример: Извиняться перед человеком с гипертрофированной обидчивостью не только излишне, но и вредно, прежде всего, для самого <<обиженного>>, т.к. это приведет к дальнейшему прогрессированию болезненной обидчивости. Если бы русские обладали хотя бы 1/100 от обидчивости господина Georgiy Sarkisyan, то после тех потоков грязи, которые в последние годы были вылиты на русский народ, национальный вопрос в России уже давно был бы решен самым радикальным образом.

RNP: Monah пишет: Monah больше со всякими либерастами панамарёвыми возитесь - они вас первые и сдадут. Сдадут? Там тоже идут перепалки по нацианальному вопросу. Monah, на кой вам все эти либералы? Не стоит ходить по пути удальманов-либерманов. cccp пишет: Так было и при Ленине:троцкисты, бундовцы были образованы, евреи вообще очень активная нация и они все активно включились в рев процесс. Вы же сами говорили что тогда была целая куча политзеков. Уж наверное русских среди них было процентов 90. cccp пишет: Сегодня в рабочих коммунистических оганизациях очень активно работают троцкисты, не потому что их любят в этих организациях, а потому что русские не проявляют необходимой активности. Русские все больше кричат: Слава России!, а реальной революционно борьбы почти не видно. А все потому что среди рабочего движения никто не двигает националистические идеи. Сами подумайте, насколько усилится протест, если рабочим объяснять что их эксплуатируют и притесняют не просто буржуи,а жиды и чурки.Национальные чувства сильнее классовых. cccp пишет: Для начала почитайте и оцените статью Маркса "к еврейскому вопросу" Знаю, что вы ее не читали, иначе бы вы не так ретиво критиковали быреволюционеров. Эту работу хорошо знаю, читал ее еще очень давно, когда сам по национальным позициям был значительно левее чем сейчас... Не надо думать что я против социализма, просто практика показала, что социализму и национализму поодиночке хреново живется, т.е. они должны гармонично дополнять друг друга.


cccp: RNP пишет: Так было и при Ленине:троцкисты, бундовцы были образованы, евреи вообще очень активная нация и они все активно включились в рев процесс. Вы же сами говорили что тогда была целая куча политзеков. Уж наверное русских среди них было процентов 90. Да, но сверху были активные и образованные евреи. К сожалению это правда.

cccp: RNP пишет: Monah, на кой вам все эти либералы? Не стоит ходить по пути удальманов-либерманов. Монах идет по революционному пути, а эту инфо снял в инете.

cccp: RNP пишет: А все потому что среди рабочего движения никто не двигает националистические идеи. Сами подумайте, насколько усилится протест, если рабочим объяснять что их эксплуатируют и притесняют не просто буржуи,а жиды и чурки.Национальные чувства сильнее классовых. Вот и идите к в советы, работы там выше края. Ленин говорил, что если произойдет реставрация капитализма , то прежде всего нужно восстанавливать советы.

cccp: RNP пишет: Эту работу хорошо знаю, читал ее еще очень давно, когда сам по национальным позициям был значительно левее чем сейчас... Не надо думать что я против социализма, просто практика показала, что социализму и национализму поодиночке хреново живется, т.е. они должны гармонично дополнять друг друга. Именно так!! Социализм должен быть национально-ориентирован. Я вообще считаю, что русские - это трудовая нация и поэтому возвожу русский народ в РУССКИЙ ТРУДОВОЙ КЛАСС. то есть у русских классовое и национальное просто совпадает. Я делю народы на трудовые и на торгашеские, котрые торгуют и спекулируют чужим трудом.

RNP: cccp пишет: Именно так!! Социализм должен быть национально-ориентирован.Речь про то, что без национализма ничего не получится. то есть у русских классовое и национальное просто совпадает. Из этого не следует что национализм стоит отбрасывать.

cccp: RNP пишет: цитата: то есть у русских классовое и национальное просто совпадает. Из этого не следует что национализм стоит отбрасывать. Вы где-то правильно говорили, что "социализм" и "социальное" - это разные вещи. Точно так же "национализм" и "национальное" - разные вещи, но однокоренные слова.



полная версия страницы