Форум » Движение "17 марта" » Цитатник русского коммуниста » Ответить

Цитатник русского коммуниста

Штурмовик: Кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет Александр Невский Мы - русские, какой восторг! А.Суворов Мы - русские солдаты!Мы - лучшие бойцы мира!И горе тому, кто так не думает. Р.Злотников

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 All

Чернова Марина: cccp пишет: Чернова Марина пишет: цитата: тьфу блин херня какая то... Не х-ня, а хренотень! Выражайтесь культурно. это же не я так сказала, а штурмовик вот вы уже занимаетесь фальсификацией истории я таких слов почти не употребляю, если только очень-очень редко , когда маркса читаю... пойду дальше его изучать.

cccp: Чернова Марина пишет: но здесь все-таки четко сказано- "отвергает вечные истины"... Так у вас когда-то была вечной истина, что земля некруглая, стоит на китах, плавает на слонах. Теперь вы сами от этих истин отказались, потму что поумнели немного за тысячи лет. Так и с богом когда-нибудь будет. Совесть - бог у человека.

Чернова Марина: cccp пишет: Так у вас когда-то была вечной истина, что земля некруглая, стоит на китах, плавает на слонах. Теперь вы сами от этих истин отказались, потму что поумнели немного за тысячи лет. Так и с богом когда-нибудь будет. Совесть - бог у человека. Для нас всегда была и есть и будет одна вечная истина, и она неизменна – это Христос. Жить по совести-значит жить по-Божьи: по заповедям Христа! И науку мы не отвергаем, а совсем напротив! все открытия в науке по воле Божией.


cccp: Чернова Марина пишет: все открытия в науке по воле Божией. Если вас изнасилуют - это тоже будет по воле божьей?? Или тут будет виноват насильник или никому невиденный черт?! Не упоминайте имя господа в суе!!! Воля насильника - насиловать, воля общества - изолировать насильника от общества. Вам простые мысли не приходят в голову?! Вы разучились самостоятельно мыслить... Вы превратились в ребенка, который верит, например, что подарки под елку кладет дед -мороз.Все что вы видите вокруг себя рукотворное - это воля и труд человека! И не надо буржуйских присказок типа: мы пахали!

Чернова Марина: cccp пишет: Если вас изнасилуют - это тоже будет по воле божьей?? Или тут будет виноват насильник или никому невиденный черт?! Не упоминайте имя господа в суе!!! Воля насильника - насиловать, воля общества - изолировать насильника от общества. Вам простые мысли не приходят в голову?! Вы разучились самостоятельно мыслить... Вы превратились в ребенка, который верит, например, что подарки под елку кладет дед -мороз.Все что вы видите вокруг себя рукотворное - это воля и труд человека! И не надо буржуйских присказок типа: мы пахал Зло и насилие не от Бога! Иисус Христос ответил: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда (Ин.18:36). "Князь мира сего - дьявол," который есть волк, человекоубийца и отец лжи. Но мы не должны страшиться лукавого и его сынов: "Ныне князь мира сего изгнан будет вон ... Дерзайте, ибо Я победил мир." Царство Христово пребудет до конца мира, и все усилия дьявола и его слуг разрушить Царство Христа, разобьются, как волны об скалу: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мт 16:18). Иисус Христос учит о том, как должен жить и к чему должен стремиться человек:"Если любите Меня, заповеди Мои соблюдайте." И еще, Христос учит сопротивляться злу! когда Спасителя допрашивал первосвященник Анна “один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?” (Иоан.18:22). В этой ситуации Иисус Христос не подставил второй щеки, не смирился со злом, а защитил Себя вопросом, основанным на обезоруживающей правоте и без агрессии и вражды победил зло. Иисус сказал ударившему его служителю: “Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?” (Иоан.18:23). И пристыженный служитель не поднял больше на Спасителя руки. Во время Его сорокадневного поста в пустыне сатана стал искушать Его. Он возвел Его на высокую гору, показал Ему все царства земные и сказал: Если поклонишься мне, дам Тебе власть над этими царствами и славу их (Лк. 4. 6—7). А Господь ответил: Отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Лк. 4, 8). Во время посещения Иерусалимского храма Спаситель также не дает восторжествовать злу. “И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.” (Матф.21:12-13). ”. Так как торговцы, несмотря на настоятельные уговоры Иисуса, добровольно уходить из храма не хотели, то Спаситель, в качестве вынужденной меры, опрокинул их столы и скамьи, но не причинил никому телесного вреда. Как видим в этом случае Иисус Христос не дает восторжествовать злу в виде осквернения храма торговлей, но напугав упрямых и бессовестных торговцев тем, что после опрокидывания столов и скамеек могут последовать более решительные действия с Его стороны, Спаситель очищает храм от осквернения. И поскольку Господь является воплощением Света, Разума и Добра, а противостоящий Богу символом тьмы, греха и зла, то человек, любящий Господа, ненавидит зло. “Любящие Господа, ненавидьте зло!” (Пс.96:10) Совет не противиться злу нужно понимать не как призыв подчинения злу и согласия со злом (так как в другом месте Библии призывается бороться со злом и побеждать его добром), а как особую форму наиболее правильного поведения человека при встрече со злом.

Чернова Марина: "С переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестанет быть хозяйственной единицей общества. Частное домашнее хозяйство превратится в общественную отрасль труда. Уход за детьми и их воспитание станут общественным делом; общество будет одинаково заботиться обо всех детях, будут ли они брачными или внебрачными. Благодаря этому отпадет беспокойство о "последствиях", которое в настоящее время составляет самый существенный общественный момент, – моральный и экономический, – мешающий девушке, не задумываясь, отдаться любимому мужчине."--- Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 21, с. 78-79.

cccp: Так я вас спрашиваю отдадитесь бы вы насильнику или подставите еще чего-нибудь ему для уддовлетворения его?! Мне не интересны выши сказки, а тем более трактовки этих сказок, Гитлера бы вы не выдали еси б он был ваш отец.... Теперь отвечайте как вы поступите с насильником. Отвечайте за себя, а не за Христа. Хватит дешевой демагогии.

Чернова Марина: Я буду защищаться от насильника,что естественно, противиться злу! А что касается Гитлера, как и Сталина, он мне не отец родной!

cccp: Чернова Марина пишет: "С переходом средств производства в общественную собственность индивидуальная семья перестанет быть хозяйственной единицей общества. Частное домашнее хозяйство превратится в общественную отрасль труда. Уход за детьми и их воспитание станут общественным делом; общество будет одинаково заботиться обо всех детях, будут ли они брачными или внебрачными. Благодаря этому отпадет беспокойство о "последствиях", которое в настоящее время составляет самый существенный общественный момент, – моральный и экономический, – мешающий девушке, не задумываясь, отдаться любимому мужчине."--- Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 21, с. 78-79. В СССР существовали алименты, который родитель должен платить другому родителю на содержание ребенка, государство-общество помогало также на содержание ребенка. Брать на себя обществу все траты на содержание ребенка несправедливо по отношению других граждан. Каждый народ в праве решать вопрос о справедливости на свое усмотрение. Маркс - не догма, я вам уже говорил.

Чернова Марина: Тогда Ленин - догма?

Чернова Марина: Манифест Коммунистической партии: "Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую." "На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции. Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала." Отечественный классик — не философствовал на тему брака и семьи, задача уничтожения существующего института брака и семьи уже была поставлена до него. Ленин В.И. только уточнил детали в своих письмах дорогому другу Инессе Арманд: "Для популярной брошюры не лучше ли противопоставить мещански-интеллигентски-крестьянский пошлый и грязный брак без любви — пролетарскому гражданскому браку с любовью (с добавлением, если уж непременно хотите, что и мимолетная связь-страсть может быть грязная, может быть и чистая." "Дело не в том, что Вы субъективно «хотите понимать» под этим. Дело в объективной логике классовых отношений в делах любви." Революция 1917 г. ликвидировала церковный брак, а гражданский воспринимался как промежуточный этап к полной ликвидации института брака и семьи. В 20-е гг. заключалось огромное количество браков-одновневок, которые внесли свой вклад в рост беспризорности.

cccp: Чернова Марина пишет: Я буду защищаться от насильника,что естественно, противиться злу! А что касается Гитлера, как и Сталина, он мне не отец родной! Весь вопрос насколько серьезно вы будете сопротивляться насильнику. Самое главное, чтобы насильнику не показалось бы, что вы просто ломаетесь. так некоторые женщины поступают при настойчивом ухаживании за ними. Про то , что вы никогда бы не выдали своего отца, кем бы он не был вы уже ответили. На практике целомудренные и высоконравственные принципиальные девушки хотябы на словах отвечают на эти два гипотетических вопроса очень конкретно типа: "умру, но отдамся насильнику" и "своими бы руками удавила отца если б он оказался, чем то вроде Гитлера". Каждому свое, как говаривал Гитлер.

cccp: Чернова Марина пишет: Тогда Ленин - догма? Для меня Ленин гораздо более авторитетнее Маркса. но тоже не догма. Он в отличие от Христа не требовал к себе полного почитания и повиновения и не говорил такие страшилки типа: кто от меня отречется публично, тому не буду помогать. Ленин уважал людей и не был себялюбцем.

cccp: Чернова Марина пишет: Для популярной брошюры не лучше ли противопоставить мещански-интеллигентски-крестьянский пошлый и грязный брак без любви — пролетарскому гражданскому браку с любовью (с добавлением, если уж непременно хотите, что и мимолетная связь-страсть может быть грязная, может быть и чистая." "Дело не в том, что Вы субъективно «хотите понимать» под этим. Дело в объективной логике классовых отношений в делах любви." Про классовый момент в любви-связи не буду судить без контекста, а в остальном согласен с Лениным. Нравственным может быть связь по любот ви, но установить факт любви или не любви очень сложно и такая экспертиза действительно слишком субъективна. Одни женщины очень уж любвиобильны и поэтому дают повод судить, что они не целомудренные.

Штурмовик: Чернова Марина пишет: все открытия в науке по воле Божией. т.е. труд ученых, первооткрывателей, исследователей - это не их труд Чернова Марина пишет: Революция 1917 г. ликвидировала церковный брак, а гражданский воспринимался как промежуточный этап к полной ликвидации института брака и семьи. вы нам хотите доказать, что в СССР не было семей? Чернова Марина пишет: В 20-е гг. заключалось огромное количество браков-одновневок, которые внесли свой вклад в рост беспризорности. у нас сейчас каждый год строятся церкви, а беспризорников более 3 млн. При социализме даже во время войны этого не было. Вот и думайте чья система лучше, человечнее, национальнее: демократическая или тоталитарная.



полная версия страницы