Форум » Движение "17 марта" » Убер Сиб: О марксизме обществе и экономике » Ответить

Убер Сиб: О марксизме обществе и экономике

черпак: Если быть исторически честным, то национал-социализм появился не без влияния марксизма. Но мы сейчас не об этом. Что марксизм, что рыночный либерализм стоят на одной и той же доктрине о том, что экономика это основа всего. Опыт показывает, что это не так. Народы, поставившие экономику во главе всех своих устремлений превратились в вырожденцев и дегенератов, которые при дальнейшем развитии тенденции даже не смогут уже обслуживать ту техносферу, что создали благодаря экономическим успехам. Что марксисты, что либерал-капиталисты на самом деле пришли к одному и тому же, не даром так легко произошел слом совка и переделка его в капиталистическую колонию. Прежде чем строить общество необходимо выявить основные приоритеты этого общества, т.е., а зачем оно собственно нужно, от сюда и выбор модели экономики. Не общество для экономики, а экономика для общества, это забыли одинаково и либералы и большевики. Если нация не научится осознанно идти к поставленной цели, или хотя бы эту цель распознавать и ставить, то гибель такой нации, да и в целом цивилизации, построенной на таком принципе - это дело нескольких десятилетий. Что мы нынче и наблюдаем. Современная цивилизация потребителей, мало того что бесцельно сожрала все ресурсы и загадила всё вокруг, но и стала сама по себе состоять из деградировавших и никчемных условно-человеческих существ. Поэтому основной задачей национал-социализма является не экономика, а восстановление людей, возвращение им человеческого облика. Эту фразу можно использовать как тест, если она кажется глупой и пустой, значит процесс у читающего её зашел практически необратимо, т.е. больной уже не чувствует, что болен. Было замечено, что люди, отравленные либерально-рыночным взглядом на жизнь, не различают других взаимоотношений как только основанных на деньгах и выгоде. Т.е. единственным методом определения для человека стало количество у него денег. Вот с этого пожалуй и стоит начать. Прежде всего хотелось бы вернуть деньгам их первоначальную сущность - эквивалент стоимости товара или услуги. Все остальные функции денег должны быть уничтожены. Деньги не должны делать деньги. Я говорю о ростовщичестве и всём с ним связанном. Хочу напомнить, что ещё каких то 600 лет назад это ремесло каралось смертной казнью. Я считаю, что есть необходимость определения важности человека по его полезности обществу, а не по количеству денег на его счету. Так уж сложилось, что деньги не имеют к пользе никакого отношения, они имеют отношение к выгоде, а это взаимоисключающие понятия. Деньги и выгода нынче возведены в религиозную догму, и любой, пытающийся поколебать эти священные устои рискует быть затоптанным возмущенной общественностью. Особым подарком для нас является возможность автоматизации большинства процессов, в том числе и денежные транзакции. Таким образом, механизм обуздания этой античеловеческой силы у нас уже есть. Кроме того можно взять на вооружение наработки Шахта, когда для функционирования тяжелой промышленности использовался один тип денег, а для нужд граждан другой. На самом деле либерально-рыночный капитализм создаёт только иллюзию возможности самому заработать деньги и стать сильно богатым. Потогонная система корпораций на самом деле ни чем не отличается от работы в ГУЛАГе, просто побольше мишуры и сладкой лжи о свободе. Рабовладение при этой системе достигает такой степени, когда рабами становятся абсолютно все, даже так называемые хозяева. Поэтому наша задача отойти от системы выгодно/невыгодно и освоить полезно/неполезно. К примеру: вырастить здоровых детей невыгодно, но полезно, завезти дешёвых китайцев выгодно, но неполезно. Таким образом, во главу угла ставится ПОЛЬЗА НАЦИИ, и на самом деле это не так сложно как кажется. Самое интересное, что в перспективе ПОЛЬЗА НАЦИИ становится даже выгодной. "Каждому своё" вот базовый принцип национал-социализма, и этот принцип достоин воплощения в жизнь! v.1.3 (2009г.)

Ответов - 0



полная версия страницы